Продвижение психолога в Google My Business — этот канал очень хорошо подходит для продвижения психолога, практики, клиник, центров психологии-психотерапии, в общем, любых локальных мест бизнеса.
Как это работает?
Вот так выглядит выдача поисковой системы по запросу: психолог киев.
Как видно из картинки, целый блок локальных мест (практик, центров, мест приема) присутствует в выдаче. Последняя формируется в зависимости от Вашего местоположения, т.е. поисковая система определяет местоположение клиента и под него выдает перечень релевантных (близких к нему) мест.
Что нужно для продвижения бизнес-страницы психолога?
Для того, чтобы попасть в список выдачи нужно:
- иметь бизнес-страницу, т.е. зарегистрировать аккаунт в Google (почту);
- подтвердить физический адрес местонахождения практики, клиники, центра;
- постоянно наполнять страницу релевантным и интересным контентом.
Какой нужен контент?
Для продвижения психолога в google my business можно использовать три типа контента:
Текстовый
Тематические статьи, опубликованные на сайте, могут быть поводом создания записи на странице Google Мой Бизнес. Желательно в текст записи включать ссылку на материал статьи сайта (блога). Так запись имеет возможность генерировать целевой трафик на сайт. Для публикаций новостей, а также анонсов online (offline) мероприятий. Частота постов 1 раз в неделю. Это вид контента, в итоге, участвует в продвижении сайта, а также в продвижении бизнес-профиля.
Трафик на сайт можно генерировать, публикуя ссылки на статьи блога. Это бесплатно и безопасно
Фото
Например, фотографии интерьера или любой тематический фото-контент, который связан с практикой. Фото должны отражать суть основного вида деятельности. Частота постов — 1-2 раза в неделю. Такое продвижение сайта и профиля позволит Вам расти также в сервисе google maps. Основные рекомендуемые требования к фотографии:
Длинная сторона изображения не должна превышать короткую более чем в два раза
Видео
Небольшие ролики (~30 сек) также можно использовать для продвижения. Например, промо-ролики анонсов мероприятий, мастер-классов. Частота постов — 1-2 раза в месяц. Рекомендуемые требования к видео следующие:
Отзывы
Бизнес-страница позволяет собирать отзывы клиентов. Просите их оставлять фидбэк. Это здорово помогает в продвижении, ведь преимущество будет иметь тот, у кого будет больше отзывов лучшего качества. К тому же, учитывая поведенческие особенно
сти покупателей, следует отметить, что услугами компании с лучшей репутацией пользуется охотнее и чаще, т.к. выше доверие.
Выводы
Google My Business отлично подходит для продвижения частной практики, клиники или центр психологии, психотерапии.
Канал имеет следующие преимущества:
- создав страницу и грамотно ее заполнив, можно получать целевые звонки уже в первый месяц работы. Пример ниже:
- наверное, самое важное — это бесплатно;
- не требует серьезных знаний специалиста по фото, видео, копирайтингу. Хотя лучшие результаты достигаются благодаря использованию специального подхода услуги интернет маркетинга. Но начальном этапе — достаточно просто регулярных постов;
- контент для продвижения несложный. И при желании и подготовке может быть сгенерирован без подключения специалистов. Хотя, как упоминалось выше, наилучшие результаты могут быть достигнуты, подключив к работе тех, кто в этом разбирается лучше;
- связка с сайтом психолога (психоаналитика) добавляет вистов и улучшает качество продвижения.
Заказать продвижение психолога в Google My Business
Локальный бизнес, включая практику психолога, психоаналитика, можно эффективно продвигать в Google My Business. Для этого нужно настроить производство фото- видео — текстового контента, качество которого будет иметь весомый вклад в результат продвижения. Оказываем услуги интернет маркетинга для продвижения сайтов и бизнес-страниц. Всегда готовы к сотрудничеству в данной тематике: