О проекте
Продвижение инфобизнеса — образовательного сообщества для кинологов и владельцев собак — DogWinner. Специализируется на создании тренингов, семинаров, мастер-классов от известных специалистов в узких областях кинологии (биологов, кинологов, ветеринаров, заводчиков, дрессировщиков).
С какими задачами пришел клиент для продвижения
- спозиционировать продукты с точки зрения потребительского спроса (сайт не генерировал органический трафик)
- запустить рекламную активность в smm для конкретного продукта
Как решали поставленную задачу
По сути, озвученные две задачи никак не пересекались между собой.
Для решения первой из них требовалось:
- описать каждый продукты, всего их насчитывалось более 30. Сложность заключалась в том, что каждый из 30 продуктов имел разную суть, которую нужно было сформулировать.
- используя данные семантики, интернет-маркетолог должен был описать продукты таким образом, чтобы их страницы имели точные заголовки и описаниями, попадающие в целевую аудиторию и способные генерировать трафик.
Для решения второй задачи решено было:
- Создать лэндинг для парковки социального трафика;
- Снять видеоролик и его спозиционировать (определить ца и основное сообщение);
- Провести рекламную кампанию в facebook и instagram.
Сбор семантики и формирование основных метатегов
- провели анализ конкурентов
- определили основные маски по продуктам
- собрали семантику. Использовали в работе KeyCollector, wordstat, search console, serpstat
- кластеризировали запросы и наложили их на страницы
На выходе получили полную версию нового Web-решения, со своей структурой и топологией.
Генерация контента и подготовка основных сообщений
Продукт — семинар известного спортсмена-кинолога по дрессировке апорта (видеоуроки)
Гипотеза: целевая аудитория — спортсмены-кинологи и те любители собак, которые сдают спортивные нормативы и участвуют в спортивных мероприятиях.
- создали лэндинг для парковки рекламного трафика
- провели >видеосъемку и сделали несколько рекламных роликов
- сформулировали основное сообщение
- провели анализ уже запущенных компаний
Продвижение в facebook
Продукт:
Онлайн-курс Варвары Большаковой “Апортировка”
Гипотеза:
сформирована на основании описания продукта на сайте, анализе предыдущих запусков рекламных кампаний, а также интервью с владельцем ресурса dogwinner.com. Онлайн-курс “Апортировка” заявлен как курс для владельцев спортивных собак, призванный помочь им подготовиться к соревнованиям.
Предполагаемая аудитория:
Женщины 25-45 лет, жители городов с населением до 3 000, интересующиеся дрессировкой собак.
Цели запуска:
1. Проверка гипотезы
2. Поиск аудитории, максимально релевантной существующему продукту
3. Продажа онлайн курса
Выполнено:
- Посадочная страница
Создана посадочная страница, которая максимально четко описывает суть и пользу продукта.
Основное сообщение:
«Апортировка — курс для владельцев спортивных собак, планирующих участвовать в соревнованиях« - Креативы
Сняты и подготовлены 4 видеоролика выполнения собакой команды “апорт”
Запущены 3 рекламные кампании:
1.Вовлеченность для видео.
Цель — выявить наиболее вовлекающий вариант ролика, также протестировать вовлеченность аудитории в зависимости от географии, “прогреть” аудиторию для дальнейшей коммуникации)
Средняя цена за просмотр — 40 копеек, за 3 000 рублей мы охватили около 42 000 человек
Получили 480 положительных реакций 77 кликов по ссылке на сайт по цене около 40 рублей
Определили лучшее объявление
2. Трафик на сайт.
Цель запуска кампании — выяснить релевантность нашего предложения выбранной целевой аудитории. Мы продолжили тестировать нашу гипотезу. Объявление и аудитория, которые хорошо сработали в предыдущей кампании, дали цену клика на сайт около 19 руб.
Мы приняли решение протестировать и другие аудитории с более точными параметрами, например интересы ОКД и Аджилити, а также варианты пересечения аудиторий Собаководство — ОКД, Виды дрессировки собак — Аджилити тд. Всего было протестировано 8 групп в различных комбинациях.
Лучше всего зашли Виды дрессировки собак, с ценой перехода 19 руб, хуже всего Аджилити и ОКД, остальные группы дали схожий результат.
3. Конверсии.
В рекламной кампании с целью “конверсии” также были запущены группы объявлений с аудиториями, которые показали приемлемые результаты в кампании “Трафик на сайт”
Результаты продвижения
Итоги:
За время кампании было охвачено более 100 000 человек, привлечено на сайт 350 человек.
Была продана одна регистрация на курс.
Выводы:
С помощью автоматически созданных фейсбучных аудиторий добиться стабильных продаж по приемлемой цене не представляется возможным.
Результаты работы показали, что для продажи продуктов DogWinner нужно полностью пересмотреть не столько принцип коммуникации, сколько изменить подход к продажам, изменив как позиционирование самих продуктов, так и технику коммуникации — изменить принцип продвижения. Собственное виденье продвижения курсов, семинаров, лекций по кинологии было изложено клиенту отдельно. На момент написания материала проект находится в работе.