Как Продвигать Ремонт Бытовой Техники в США

Как продвигать ремонт бытовой техники?
Что нужно для продвижения?
Какой должен быть сайт?
Регистрация в GBP
Тематический контент
Частота постинга — в чем смысл?
Отзывы и динамика их получения
Ошибки — что не нужно делать

Ремонт бытовой техники — это локальные услуги, привязанные к конкретной локации, а поэтому для продвижения, как и другие home services в США, попадают в категорию тематик для локального seo (продвижение в гугл мапс). Основные факторы ранжирования при таком продвижении описаны в статье: что нужно знать для продвижения в Google Maps? Суть его можно выразить несколькими тезисами:

  • в основе продвижения находится корпоративный сайт. Это главная площадка вокруг которой будет строится дальнейший процесс. Без него нельзя.
  • сайт связывается с профилем компании в Google Business Profile (GBP). Его также называют местом компании на карте, так как зарегистрировав сервис в этом инструменте — географическая метка о компании появляется на картах.
  • при локальном продвижении используется два плейсмента для получения трафика (заявок):
органический поиск (поисковая выдача). Лид возможен при переходе на сайт.
локальный пакет (из поисковой выдачи или из Google Maps). Клиент может конвертироваться (позвонить) даже без перехода на сайт — из блока локальной выдачи.
  • принцип продвижения — контентный: создание новых страниц с дальнейшим их продвижением. В качестве источников внешних сигналов используются крупные сайты-каталоги, другие директории, аналогичные GBP.
  • для всего локального бизнеса существует траст, связанный, в первую очередь, с количеством и качеством отзывов. Поэтому работа с накоплением последних также входит в стратегию локального продвижения.

Рекомендуем подробнее изучить вышеуказанную статью для лучшего понимания как принципов, так и стратегии работы локального seo.

Что Нужно Для Продвижения?

Для продвижения ремонта бытовой техники нужно иметь:

  • сайт, способный расти (об этом ниже)
  • профиль компании в GBP с верифицированным адресом
  • лояльных клиентов, готовых оставить отзывы
  • бюджет на продвижение

Кроме этих четырех обязательных условий — наличие страниц в социальных сетях будет также хорошим довеском.

Какой Должен Быть Сайт?

В основе продвижения ремонта бытовой техники находится сайт. От его качества (как с точки зрения удобства, так и пользы) будет зависеть результат. Из основных условий можно выделить следующие:

Структура. Это, без сомнения, самая важная характеристика для роста органической видимости. В работе отлично себя показала silo-структура. Используйте тематические хабы: сервисов (услуг), брендов техники, локаций сервисов, тематических статей по типам техники.
Блок сервисов. Последние данные по значимости факторов при ранжировании локальных компаний в местных результатах поиска говорят о значительном весе отдельно описанных сервисов (услуг) на сайте. Это говорит о том, что гугл в данной тематике больше доверяет полноценным ресурсам, нежели лендингам (одностраничникам).
Блог. Наличие информационных статей, полезных для пользователей, значительно увеличивает видимость сайта и создает инфоповод для постинга.
CMS. Абсолютно не важно, на каком движке будет сделан сайт, важным остается чистота верстки. Это точка роста для абсолютного большинства сайтов по ремонту бытовой техники в Америке и Канаде.

Все данные рекомендации направлены, в основном, на одно обстоятельство — обесепечить сайту возможность расти. Это обязательное условие для успешного продвижения.

Регистрация в GBP

Казалось бы — нет ничего проще зарегистрировать компанию в Google Maps. Однако — это не так. На качество продвижения, кроме всего прочего, будет влиять и способность места расти, создавая обращения и переходы на сайт. Важно понимать, что не все точки одинаковы: одни из них могут очень быстро приобретать траст и конвертировать, вторые — это делают хуже, а третьи — совсем не конвертируют. Вот рекомендации:

Адрес. Чтобы получать максимальный эффект — при регистрации обязательно используйте физический адрес компании. Без него точка расти не будет. Это первый сложный и очень важный нюанс — адрес нужно подтвердить.
Способы подтверждения. Не все они дают одинаковый траст профилю. А точнее, наоборот, подтвердив профиль разными способами на выходе мы получим разный траст. Приоритет способов подтверждения такой: почтовое письмо на физический адрес, письмо на E-mail корпоративного домена, видеозвонок оператору google (не путать с видеороликом). Другие методы верификации профиля являются нежелательными.
Настройка. При настройке важным является достижение релевантности между целевой страницей (указанной в настройках — не обязательно главной) и основной категорией. Дополнительные категории также должны быть максимально релевантны деятельности и заполнены полностью. Важно отметить, что полнота заполнения всех полей профиля оценивается системой и является важным сигналом.

Тематический Контент

Стоит ли повторять, что контент-король? Но какой он должен быть для компании по ремонту техники? Ответ на это вопрос легко получить, изучив вопросы пользователей, собранные по разным сервисам. Это рекомендации по устранению конкретных проблем с вполне конкретной бытовой техникой. Люди хотят получить информацию о том, как быстро исправить свое устройство, как правило, самостоятельно. Это обстоятельство следует учитывать при создании блога. Нет ничего плохого в том, что никто не хочет платить за ремонт, желая собственными силами решить проблему, но если эта проблема хорошо описана в статье, пользователь ознакомился с ней и посмотрел, как не прост процесс ремонта — ему ничего не остается как сделать заявку на бесплатный осмотр и заказать мастера домой. Пользуйтесь этим!
Кроме этого, следует отметить следующие важные моменты, связанные с созданием новых страниц и ведением блога:

Расширение семантики. Ведение тематического блога отлично способствует увеличению ключей в ранжировании. Используйте это.
Трафик по проблемам. В данной тематике больше 50% трафика можно получить по низкочастотным запросам, связанным с проблемами. Конечно — это не быстрый процесс, но, поверьте — это того стоит
Инфоповод для постов. Новые статьи — это прекрасный инфоповод для постинга, что является неотъемлемой частью локального seo. Без новых страниц это теряет смысл.

Частота Постинга — в Чем Смысл?

Постинг — это способ сообщить поисковой системе, а также другим каталогам, о новостях компании, тем самым обновив информацию о ней, делая ее актуальной. Рекомендуемая частота постинга — 1 раз в 7-14 дней. Такой сигнал для локального seo создает предпосылки к следующему:

Актуализация данных для GBP. Постинг в каталог GBP дает сигнал системе о том, что с профилем работают, что влияет на охват, создавая предпосылки к его увеличению.
Внешние сигналы. Если постинг проводить с помощью специального софта, то один пост (сообщение) может быть разослан на большое количество каталогов. Этот процесс обеспечивает получение бэклинков из этих же директорий.

Отзывы и Динамика их Получения

Еще недавно основными сигналами отзывов были их количество и общая оценка. Однако в 2024 году, по мнению авторитетных сеошников, гугл изменил свое отношение к отзывам в профиле GBP. Теперь кроме количества и качества учитывается динамика их получения, что применительно к ремонту бытовой техники несет некий смысл актуализации деятельности. Ведь, согласитесь, если компания работает и обслуживает клиентов — отзывов о результатах ее работы не может НЕ быть.
Практика показывает, что для сохранения позиций — достаточно 1 отзыва в неделю. Для роста профиля (в большинстве конкурентных мест) этого количества не достаточно. На сегодняшний день, чтобы расти в крупных городах нужно 2-3 отзыва в неделю. При такой динамике получения отзывов последние не будут лимитирующим фактором для продвижения в локальном пакете. Однако, следует понимать, что динамика для каждого конкретного города может сильно отличаться, так как зависит от спроса и конкуренции в данном месте ранжирования.

Ошибки — Что Не Нужно Делать?

Продвигая ремонт бытовой техники в США (appliance repair), зачастую, собственник сталкивается с неправильным пониманием сути процесса, придумывая или «фантазируя» на предмет продвижения. Ниже перечислим частые ошибки:

Не продвигаемый сайт. Не каждый сайт можно продвинуть. Бесструктурные, плохо оптимизированные решения — не продвигаемые. Они всегда будут тянуть весь процесс вниз. Это же касается лендингов в данной тематике. Не используйте их.
Профиль в GBP без адреса. Из-за отсутствия адреса компания не будет отображена на картах. Профиль ее будет содержать лишь область обслуживания. Такой профиль в локальном пакете ранжироваться будет очень плохо. Он бесполезен.
Фейковые адреса. Особенностью данной тематики есть то, что сервисы оказываются на стороне клиента. То есть — офис не нужен. В отличие, к примеру, от парикмахерской, где услуги оказываются на месте. Из-за этого у большинства компаний офисов нет. Но в таком случае нельзя попасть на карты, что делает недоступным локальный пакет. Это действительно проблема и она решаемая. Обращайтесь — поможем! Но, не используйте фейковые адреса для верификации своего сервиса. Вы вложите деньги в то, что со временем будет забанено гуглом.
Бесполезный контент. Контент, как правило, камень преткновения для большинства проектов. Не публикуйте плагиат или текст, сгенерированный AI. Это не даст профита, так как он точно не будет уникальным.
Покупка отзывов. Это еще одна существенная ошибка, которую совершают «быстрые» и «хитрые» продвигатели. Если Ваш продукт (услуга) не способен в месяц удовлетворить 10 клиентов — ему не поможет продвижение. Такой бизнес непродвигаемый. Вы просто плохо делаете свою работу. А если может удовлетворить — то нет проблем эти отзывы взять. 10 честных отзывов в месяц, зачастую, хватает для существенного роста свежих проектов. Зачем рисковать?
Желание обмануть систему. Сюда входит как покупка уже существующих точек, дешевых отзывов у индусов или арабов, внешних ссылок без знания и умения строить ссылочный профиль, сайтов, которые принадлежали до этого другим компаниям. Не поступайте так. Вы не сможете обмануть гугл.

Содержание

Как продвигать ремонт бытовой техники?
Что нужно для продвижения?
Какой должен быть сайт?
Регистрация в GBP
Тематический контент
Частота постинга — в чем смысл?
Отзывы и динамика их получения
Ошибки — что не нужно делать

Задайте вопрос — мы быстро ответим на него!

    И напоследок, хотелось бы дать основную рекомендацию собственникам ремонта бытовой техники, продвигающим свой бизнес в Америке и Канаде:

    Успех зависит от регулярной и рутинной работы с сайтом, профилем и контентом.
    Ваша компания (ее продвижение) должно понравиться поисковой системе.
    В этом залог успеха.

    Кейсы

    Другие тематические статьи