Ремонт бытовой техники — это локальные услуги, привязанные к конкретной локации, а поэтому для продвижения, как и другие home services в США, попадают в категорию тематик для локального seo (продвижение в гугл мапс). Основные факторы ранжирования при таком продвижении описаны в статье: что нужно знать для продвижения в Google Maps? Суть его можно выразить несколькими тезисами:
- в основе продвижения находится корпоративный сайт. Это главная площадка вокруг которой будет строится дальнейший процесс. Без него нельзя.
- сайт связывается с профилем компании в Google Business Profile (GBP). Его также называют местом компании на карте, так как зарегистрировав сервис в этом инструменте — географическая метка о компании появляется на картах.
- при локальном продвижении используется два плейсмента для получения трафика (заявок):
- принцип продвижения — контентный: создание новых страниц с дальнейшим их продвижением. В качестве источников внешних сигналов используются крупные сайты-каталоги, другие директории, аналогичные GBP.
- для всего локального бизнеса существует траст, связанный, в первую очередь, с количеством и качеством отзывов. Поэтому работа с накоплением последних также входит в стратегию локального продвижения.
Рекомендуем подробнее изучить вышеуказанную статью для лучшего понимания как принципов, так и стратегии работы локального seo.
Что Нужно Для Продвижения?
Для продвижения ремонта бытовой техники нужно иметь:
- сайт, способный расти (об этом ниже)
- профиль компании в GBP с верифицированным адресом
- лояльных клиентов, готовых оставить отзывы
- бюджет на продвижение
Кроме этих четырех обязательных условий — наличие страниц в социальных сетях будет также хорошим довеском.
Какой Должен Быть Сайт?
В основе продвижения ремонта бытовой техники находится сайт. От его качества (как с точки зрения удобства, так и пользы) будет зависеть результат. Из основных условий можно выделить следующие:
Все данные рекомендации направлены, в основном, на одно обстоятельство — обесепечить сайту возможность расти. Это обязательное условие для успешного продвижения.
Регистрация в GBP
Казалось бы — нет ничего проще зарегистрировать компанию в Google Maps. Однако — это не так. На качество продвижения, кроме всего прочего, будет влиять и способность места расти, создавая обращения и переходы на сайт. Важно понимать, что не все точки одинаковы: одни из них могут очень быстро приобретать траст и конвертировать, вторые — это делают хуже, а третьи — совсем не конвертируют. Вот рекомендации:
Тематический Контент
Стоит ли повторять, что контент-король? Но какой он должен быть для компании по ремонту техники? Ответ на это вопрос легко получить, изучив вопросы пользователей, собранные по разным сервисам. Это рекомендации по устранению конкретных проблем с вполне конкретной бытовой техникой. Люди хотят получить информацию о том, как быстро исправить свое устройство, как правило, самостоятельно. Это обстоятельство следует учитывать при создании блога. Нет ничего плохого в том, что никто не хочет платить за ремонт, желая собственными силами решить проблему, но если эта проблема хорошо описана в статье, пользователь ознакомился с ней и посмотрел, как не прост процесс ремонта — ему ничего не остается как сделать заявку на бесплатный осмотр и заказать мастера домой. Пользуйтесь этим!
Кроме этого, следует отметить следующие важные моменты, связанные с созданием новых страниц и ведением блога:
Частота Постинга — в Чем Смысл?
Постинг — это способ сообщить поисковой системе, а также другим каталогам, о новостях компании, тем самым обновив информацию о ней, делая ее актуальной. Рекомендуемая частота постинга — 1 раз в 7-14 дней. Такой сигнал для локального seo создает предпосылки к следующему:
Отзывы и Динамика их Получения
Еще недавно основными сигналами отзывов были их количество и общая оценка. Однако в 2024 году, по мнению авторитетных сеошников, гугл изменил свое отношение к отзывам в профиле GBP. Теперь кроме количества и качества учитывается динамика их получения, что применительно к ремонту бытовой техники несет некий смысл актуализации деятельности. Ведь, согласитесь, если компания работает и обслуживает клиентов — отзывов о результатах ее работы не может НЕ быть.
Практика показывает, что для сохранения позиций — достаточно 1 отзыва в неделю. Для роста профиля (в большинстве конкурентных мест) этого количества не достаточно. На сегодняшний день, чтобы расти в крупных городах нужно 2-3 отзыва в неделю. При такой динамике получения отзывов последние не будут лимитирующим фактором для продвижения в локальном пакете. Однако, следует понимать, что динамика для каждого конкретного города может сильно отличаться, так как зависит от спроса и конкуренции в данном месте ранжирования.
Ошибки — Что Не Нужно Делать?
Продвигая ремонт бытовой техники в США (appliance repair), зачастую, собственник сталкивается с неправильным пониманием сути процесса, придумывая или «фантазируя» на предмет продвижения. Ниже перечислим частые ошибки:
И напоследок, хотелось бы дать основную рекомендацию собственникам ремонта бытовой техники, продвигающим свой бизнес в Америке и Канаде: