Cover-2025-appliance-repair-site

Какой Должен Быть Сайт Для Ремонта Бытовой Техники?

Что нужно знать?
Структура и блоки
Выбор CMS
Лендинг для ремонта бытовой техники
Верстка
Локализация
Связь с GBP
Выводы

Среди огромного количества локальных компаний по ремонту бытовой техники в США и Канаде можно выделить те из них, которые растут и регулярно получают клиентов из Интернет и остальных — которые только и делают, что покупают лиды. Если эту закономерность проанализировать, то можно убедиться в том, что успешные компании имеют очень качественные сайты, следят за ними, регулярно наполняют и продвигают. Так какой должен быть сайт для ремонта бытовой техники (appliance repair), чтобы бизнес по ремонту техники стал успешным?

Что Нужно знать?

Прежде, чем перейти к обсуждению деталей по производству сайта для сервисов по ремонту в США необходимо отметить, что это бизнес локальный. Это значит, что любая такого рода компания ограничена местом своего нахождения — городом (городами), а, зачастую, если город крупный — районом обслуживания (районами обслуживания). Поэтому, к ним применяется продвижение в Google картах — общие принципы и рекомендации для получения клиентов.
Это дает основание вывести стратегию локального продвижения и структурировать все факторы ранжирования в google картах.

В данном случае, нас будет интересовать группа факторов, которые бы помогали сайту расти. И первый и самый важный из них — это структура.

Структура

Несмотря на то, что стратегия локального продвижения будет работать для любых локальных бизнесов — то есть — универсальна — этого нельзя сказать о структуре сайтов. Для разных тематик структура будет значительно отличаться. Однако принцип, который находится в основе сайта для ремонта бытовой техники, будет общим для любого локального бизнеса.
Суть его заключается в построении тематических хабов (блоков, разделов). Применительно к сайту по ремонту бытовой техники можно выделить следующие типы страниц и блоков:

Сервисы. Это страницы, описывающие конкретные услуги компании. Это хаб услуг и он может состоять из: ремонта холодильников, посудомоек, духовок, стиральных машин и так далее.
Районы обслуживания — локации. Важно отметить, что если район обслуживания имеет поисковый спрос — то нужно делать страницу под данный район. Например, компания находится в городе Тампа, Флорида. Недалеко от Тампы есть город Ларго. И существует спрос, описанный ключом appliance repair largo. Если компания может работать в Ларго — в структуру сайта необходим включить данную локацию.
Бренды. Поисковый спрос говорит о том, что люди часто ищут ремонт устройства конкретного бренда, поэтому из страниц брендов также нужно создавать тематический хаб. Например, нужно иметь возможность ранжироваться по запросу sub-zero refrigerator repair, где sub-zero — название бренда.
Проблемы. Описание проблем и вариантов их решения — очень важные страницы не только для закрытия поискового спроса, но и как инфоповод для локального продвижения.
Отзывы. Здесь важно отметить, что отзывы — это блок — обязательный элемент для любой трафикообразующей страницы локального сервиса. Наличие этого блока помогает конвертироваться потенциальным клиентам и снижает конверсионный барьер в пути пользователя.

Кроме этих обязательных элементов — сайт для ремонта бытовой техники должен иметь блок формы обратной связи, а также блок карт с проездом к офису из конкретных локаций. Последнее повышает траст компании в данном месте, что является очень важным при локальном seo продвижении.

А теперь давайте разберемся с лендингами. Может ли лендинг быть рабочим вариантом?

Лендинг Для Ремонта Бытовой Техники — Будет ли Работать?

Думаю, многим стало понятно, что с помощью лендинга решить вопрос локального продвижения будет очень тяжело. Причина — низкая тематичность ресурса. Вот то, что будет мешать давать результат лендинг пейдж:

Отсутствие страниц сервисов. С точки зрения стратегии локального продвижения — блок сервисных страниц является обязательным по мнению большинства специалистов в локальном seo. Одностаничник этого реализовать не даст. И если отсутствие других страниц повлияет только на органический трафик, то отсутствие сервисов, кроме вышеупомянутого, повлияет и на позиции компании в локальном пакете.
Отсутствие страницы брендов и локаций. Эти тематические страницы также будут отсутствовать, а это значит, что местный трафик из органического поиска также будет ограничен.
Отсутствие новых страниц для продвижения. Известно, как важен регулярный постинг в каталоги, однако он строится на создании новых страниц. В данном случае — что постить?

Из вышесказанного становится понятно, что как бы Вы не оптимизировали лендинг, сколько бы на него не покупали беклинков — он всегда будет проигрывать при локальном продвижении полноценному сайту. Отсюда:

Хотите продвигать ремонт бытовой техники?
Делайте сайт!

Выбор CMS

Существует много мнений на предмет важности CMS для сайтов услуг. На самом деле — это абсолютно не важный вопрос. CMS может быть любой. Куда более важным остается вопрос верстки и чистоты кода документа, наличия корректной мобильной версии и адаптивности сайта. Из рекомендованных CMS — это WordPress. Только по причине большой популярности, распространенности и обилия плагинов и компонентов для разработки.

Верстка

В отличие от выбора cms — качество верстки очень сильно влияет на качество сайта, и, соответственно, на качество продвижения. Часто сайты, созданные на купленных или бесплатных темах, не имеют должного уровня верстки, что изначально заложено разработчиками шаблонов. При разработке и создании сайта — это нужно учитывать. Важно отметить следующее:

Заполнение основных мета-тэгов. Это одна из самых важных тестовых зон документов (страниц). Нужно ли говорить, насколько важен title ?
Порядок заголовков. Как правило, порядок тегов h1-h6 для конкретной страницы не сложно выполнить последовательно. Но страница состоит не только из тела документа, есть еще хидер и футер, в которых могут быть проблемы — обращайте внимание на заголовки в них! Зачастую их нужно корректировать.
Хлебные крошки. Их часто не используют, а зря. Так как это они дают весомый сигнал поисковой системе для понимания структуры сайта. К тому же — это часть внутренней перелинковки.
Навигация. Основные ошибки в том, что в меню суют все, что только заблагорассудится. На самом деле важно понимать, что это сквозные ссылки и они должны вести на самые важные (трафикообразующие) страницы. Не нужно туда добавлять все подряд.

Локализация

Одна из задач сайта для компании по ремонту бытовой техники заключается в том, чтобы объяснить поисковой системе (дать однозначный ответ), где именно оказываются услуги. Причина этому — это желание поисковой системы дать наиболее релевантный ответ пользователю с учетом его местоположения (в данном случае — персонализированная выдача с учетом геоданных). Гугл отлично понимает зачем и кто ищет ремонт бытовой техники. И его задача — дать пользователю из Чикаго на выбор как можно более релевантный (с точки зрения местоположения) набор компаний. При этом, туда не должны попадать сервисы изх Флориды или другого штата. Поэтому, гео-релевантность контента нужно учитывать (подробнее об этом описано здесь: Рейтинг SEO факторов для продвижения в Google Business Profile)

Здесь можно дать совет — используйте футер для правильного локального позиционирования. Это сквозные ссылки и они могут быть очень полезными в данном случае. Например:

Локации компании  по ремонту бытовой техники в футере сайта
Локации компании по ремонту бытовой техники в футере сайта

Полезным также будет создание собственной карты с метками офисов компании в разных городах. Если такие имеют место быть.

Связь с GBP

Связь сайта с Google Business Profile проводите корректно. Если профиль в GBP один и сервисы оказываются в одном городе — используйте главную страницу как основную при заполнении профиля. Если же таких профилей много (в разных городах, районах), то, соответственно, исходя из вышеизложенных требований — должны быть страницы на сайте под эти локации. Тогда нужно в настройках соответствующих профилей GBP указать соответствующие локации. Это важно, так как один из путей получения клиента — это его конвертация со страницы сайта, на которую он попал при переходе из профиля или google карт. Если профиль один — проблем нет. Но если много и в разных городах, то пользователя нужно вести на его гео-релевантную страницу. Например, не нужно человеку из Чикаго — давать главную страницу сайта компании, которая работает по всему штату Иллинойс. Нужно вести его на страницу локации в Чикаго. Так Вы повысите конвертацию более качественным контентом для конкретных целевых групп.

Пример связи сайта с профилем в GBP
Пример связи сайта с профилем в GBP

Выводы

Для успешного продвижения ремонта бытовой техники в США и Канаде важно отметить следующие тезисы, которые касаются сайта компании:

Сайт — это основа

Стратегия локального продвижения ремонта бытовой техники в США строится на корпоративном сайте. Последний решает много разнообразных задач:

  • для собственника (его презентация как бренда)
  • для пользователя (связь его с сервисом)
  • для поисковой системы дает точное место оказания конкретных услуг
Лендинг не подходит для продвижения в данной тематике
Структура сайта имеет важнейшее значение
Особое внимание верстке, чистоте кода и перелинковке
Корректная связь сайта с локациями в GBP

Содержание

Что нужно знать?
Структура и блоки
Лендинг для ремонта бытовой техники
Выбор CMS
Верстка
Локализация
Связь с GBP
Выводы

Задайте вопрос — мы быстро ответим на него!

    И напоследок, хотелось бы дать основную рекомендацию по созданию сайта для ремонта бытовой техники:

    Для получения клиентов с помощью сайта нужно представлять принципы продвижения ремонта бытовой техники в данном регионе.
    В итоге, от них будет зависеть объем и количество необходимого контента, что нужно изначально заложить при создании сайта

    Кейсы

    Другие тематические статьи