Среди огромного количества локальных компаний по ремонту бытовой техники в США и Канаде можно выделить те из них, которые растут и регулярно получают клиентов из Интернет и остальных — которые только и делают, что покупают лиды. Если эту закономерность проанализировать, то можно убедиться в том, что успешные компании имеют очень качественные сайты, следят за ними, регулярно наполняют и продвигают. Так какой должен быть сайт для ремонта бытовой техники (appliance repair), чтобы бизнес по ремонту техники стал успешным?
Что Нужно знать?
Прежде, чем перейти к обсуждению деталей по производству сайта для сервисов по ремонту в США необходимо отметить, что это бизнес локальный. Это значит, что любая такого рода компания ограничена местом своего нахождения — городом (городами), а, зачастую, если город крупный — районом обслуживания (районами обслуживания). Поэтому, к ним применяется продвижение в Google картах — общие принципы и рекомендации для получения клиентов.
Это дает основание вывести стратегию локального продвижения и структурировать все факторы ранжирования в google картах.
В данном случае, нас будет интересовать группа факторов, которые бы помогали сайту расти. И первый и самый важный из них — это структура.
Структура
Несмотря на то, что стратегия локального продвижения будет работать для любых локальных бизнесов — то есть — универсальна — этого нельзя сказать о структуре сайтов. Для разных тематик структура будет значительно отличаться. Однако принцип, который находится в основе сайта для ремонта бытовой техники, будет общим для любого локального бизнеса.
Суть его заключается в построении тематических хабов (блоков, разделов). Применительно к сайту по ремонту бытовой техники можно выделить следующие типы страниц и блоков:
Кроме этих обязательных элементов — сайт для ремонта бытовой техники должен иметь блок формы обратной связи, а также блок карт с проездом к офису из конкретных локаций. Последнее повышает траст компании в данном месте, что является очень важным при локальном seo продвижении.
А теперь давайте разберемся с лендингами. Может ли лендинг быть рабочим вариантом?
Лендинг Для Ремонта Бытовой Техники — Будет ли Работать?
Думаю, многим стало понятно, что с помощью лендинга решить вопрос локального продвижения будет очень тяжело. Причина — низкая тематичность ресурса. Вот то, что будет мешать давать результат лендинг пейдж:
Из вышесказанного становится понятно, что как бы Вы не оптимизировали лендинг, сколько бы на него не покупали беклинков — он всегда будет проигрывать при локальном продвижении полноценному сайту. Отсюда:
Выбор CMS
Существует много мнений на предмет важности CMS для сайтов услуг. На самом деле — это абсолютно не важный вопрос. CMS может быть любой. Куда более важным остается вопрос верстки и чистоты кода документа, наличия корректной мобильной версии и адаптивности сайта. Из рекомендованных CMS — это WordPress. Только по причине большой популярности, распространенности и обилия плагинов и компонентов для разработки.
Верстка
В отличие от выбора cms — качество верстки очень сильно влияет на качество сайта, и, соответственно, на качество продвижения. Часто сайты, созданные на купленных или бесплатных темах, не имеют должного уровня верстки, что изначально заложено разработчиками шаблонов. При разработке и создании сайта — это нужно учитывать. Важно отметить следующее:
Локализация
Одна из задач сайта для компании по ремонту бытовой техники заключается в том, чтобы объяснить поисковой системе (дать однозначный ответ), где именно оказываются услуги. Причина этому — это желание поисковой системы дать наиболее релевантный ответ пользователю с учетом его местоположения (в данном случае — персонализированная выдача с учетом геоданных). Гугл отлично понимает зачем и кто ищет ремонт бытовой техники. И его задача — дать пользователю из Чикаго на выбор как можно более релевантный (с точки зрения местоположения) набор компаний. При этом, туда не должны попадать сервисы изх Флориды или другого штата. Поэтому, гео-релевантность контента нужно учитывать (подробнее об этом описано здесь: Рейтинг SEO факторов для продвижения в Google Business Profile)
Здесь можно дать совет — используйте футер для правильного локального позиционирования. Это сквозные ссылки и они могут быть очень полезными в данном случае. Например:
Полезным также будет создание собственной карты с метками офисов компании в разных городах. Если такие имеют место быть.
Связь с GBP
Связь сайта с Google Business Profile проводите корректно. Если профиль в GBP один и сервисы оказываются в одном городе — используйте главную страницу как основную при заполнении профиля. Если же таких профилей много (в разных городах, районах), то, соответственно, исходя из вышеизложенных требований — должны быть страницы на сайте под эти локации. Тогда нужно в настройках соответствующих профилей GBP указать соответствующие локации. Это важно, так как один из путей получения клиента — это его конвертация со страницы сайта, на которую он попал при переходе из профиля или google карт. Если профиль один — проблем нет. Но если много и в разных городах, то пользователя нужно вести на его гео-релевантную страницу. Например, не нужно человеку из Чикаго — давать главную страницу сайта компании, которая работает по всему штату Иллинойс. Нужно вести его на страницу локации в Чикаго. Так Вы повысите конвертацию более качественным контентом для конкретных целевых групп.
Выводы
Для успешного продвижения ремонта бытовой техники в США и Канаде важно отметить следующие тезисы, которые касаются сайта компании:
Стратегия локального продвижения ремонта бытовой техники в США строится на корпоративном сайте. Последний решает много разнообразных задач:
- для собственника (его презентация как бренда)
- для пользователя (связь его с сервисом)
- для поисковой системы дает точное место оказания конкретных услуг
И напоследок, хотелось бы дать основную рекомендацию по созданию сайта для ремонта бытовой техники: