О проекте
Продвижение клиники кейс. Центр психотерапии доктора Белова имеет киевский и днепропетровский филиалы. С целью продвижения киевского филиала клиент обратился к нам.
С какими задачами пришел клиент для продвижения
Задачи ставилось две:
- создать лэндинг
- запустить контекстную реклама в поисковой сети
Каких результатов удалось достичь
За несколько месяцев рекламной активности удалось привести в центр более 130 клиентов. К сожалению, отчетность не сохранилась.
Как решали поставленную задачу
Отсутствие рекламных материалов требовало создания контента для сайта. Было сделано:
- фотосессия
- был снят промо-ролик
- проведена предметная фотосъемка интерьера психоаналитика, которая использовалась при создании сайта
Собственно, стратегия заключалась в создании коммуникационной площадки, сайта, и запуск контекстной рекламы для покрытия целевой. Для этого собрали семантическое ядро по основным проблемами, которые решает Центр. Использовали для этого Serpstat и KeyCollector. Запуск рекламной кампании и ее оптимизация велась постоянно, т.к. стоимость клика по конверсионным запросам, в данной тематике, высокая. Для продвижения Центра хорошо бы подошла стратегия продвижения в гугл картах, так как оба филиала — в Киеве и Днепропетровске имели физические адреса. Но так получилось, что это сделано не было. Хотя, на наш взгляд — это должен был быть основной канал привлечения клиентов в клинику.
Что можно было улучшить
Использование контекстной рекламы для продвижения Центра, на наш взгляд, было не единственным правильным решением. Локальное продвижение, в комплексе с seo-продвижением, могло дать куда большие результаты для привлечения клиентов в клинику. Однако, как и любая другая стратегия, локальное seo имеет недостатки. В первую очередь — это время, необходимое для получения первых результатов. Через 3-4 месяца работы этот канал мог стать основным бесплатным каналом. Мы рекомендуем это учесть тем, кто имеет аналогичные проекты.
Кроме всего прочего, данный проект не может использовать портфолио и лояльные отзывы клиентов, в силу своей специфики. Поэтому, для контентного продвижения, мы бы рекомендовали использовать профессиональные инсайты, темы которых легко найти, пообщавшись с врачами клиники. Это и должны быть темы статей, «болевые точки». Дальнейшее продвижение услуг статьями мы видим, к примеру, используя ресурсы блога или внешние тематические сайты для размещения указанных статей.
Вывод
Несмотря на то, что сам проект попадает в тематику «Психология, психоанализ», по сути, продвижения центра психоанализа сводится к локальному продвижению бизнеса. И по своей стратегии гораздо ближе к продвижению ресторана, парикмахерской или СТО, нежели к продвижение психолога. Контекстная реклама прекрасно работает, однако стоимость привлечения клиентов и затраты на рекламную активность могут где-то коррелироваться. Поэтому, используя этот канал, расчет необходимо вести на то, что пациент, единожды посетивший центр, станет его постоянным клиентом. И по факту — это очень близко к реальности. Локальное продвижение места — это, безусловно, точка роста, которую мы бы рекомендовали использовать.
Если у Вас есть схожий проект (продвижение клиники кейс) и Вы интересуетесь деталями — с радостью окажем консультацию: