Как правильно писать статьи или писать статьи — это для меня воспринималось чем-то недоступным, даже запретным. Не думал, что копирайтинг может стать частью моей работы, т.к. все что касается языков мой организм весьма негативно воспринимал. Так было до тех пор, пока я не углубился в изучение методов продвижения сайтов, работы алгоритма обратного индекса, связи слов. И чтобы реализовывать свои проекты — приходилось писать самому, так как написание технического задания для копирайтера отнимало ровно столько же времени, если не больше, сколько написание материала самостоятельно. Но однажды мне посчастливилось встретить грамотного филолога. И разговор зашел о стиле и форме оформления любых документов (статей, рецензий, отзывов). И вот что интересно, если отбросить формальности, требования к документу у поисковых машин и требования к документу с точки зрения филологической компетенции одинаковы. Без знаний всех самых сложных алгоритмов в ранжировании материала, без знания количества сильных фраз, их вхождений, околоцелевых LSI-фраз, оказывается, можно написать хорошую, правильную статью. О том, как это сделать, читайте ниже.
Для чего сайту статьи?
Статьи для продвижения сайтов в БЛОГ нам нужны для того, чтобы поисковые система (например, google) могла, проиндексировав текст, найти в нем СЛОВА, которые помогут ранжироваться сайту в поисковой выдаче. Написание качественных статей входит в наши услуги продвижения сайтов.
Для чего ранжироваться сайту?
Для получения целевого трафика, который должен конвертироваться в клиента.
Т.е. совсем по простому:
мы пишем статью — поисковый робот ее читает — что-то там индексирует — куда-то что-то заносит — и на выходе на наш сайт начинают ходить люди, используя поисковые запросы — выраженный их интент.
Важность слов
Как говорилось выше, робот должен найти нужные слова для того, чтобы в итоге, дать целевой трафик, конвертируемый в клиента (к слову, facebook использует ту же модель, в определении релевантности страницы. Поэтому посты со ссылкой на нерелевантный ресурс пользы не дадут).
Т.е. совсем по простому:
если мы, условно, продаем яблоки — то чтобы люди, которые любят яблоки, нас находили через интернет (вводя поисковый запрос, например, «куплю яблоки») — статья, которая поможет поисковой системе понять, что МЫ — эксперты в яблоках, должна, как минимум, рассказывать о проблеме, связанной с яблоками, с их пользой и т.п.
НО:
Если мы продавцы яблок, но наша статья будет о проблеме геморроя дяди Миши, который не ел яблок, то вполне логично, что по запросам о яблоках мы ранжироваться не будем (поисковая система не будет считать нас релевантным яблокам, а напротив, даст нам возможность получать трафик по проблеме геморроя).
А теперь подумайте: где яблоки, которые нужно продать, а где геморрой?
Как писать статьи?
Как и любое научное или художественное произведение — статья должна иметь структуру. Вспомните, в школе, перед тем, как писать изложение, нам предлагалось в обязательном порядке составить ПЛАН. Если разбираться в этом нет возможности или желания – наш частный интернет маркетолог с радостью Вам поможет.
Зачем нам план?
План нужен для того, чтобы понять, сколько в нашем рассказе, сценарии, статье будет разделов, подразделов, под-подразделов, а также то, о чем во всех этих разделах и подразделах будет повествоваться (применительно к статьям). Только так продвижение сайтов может быть эффективным.
Например, если статья о пользе яблок, то ее главный раздел логично так же и обозвать:
ПОЛЬЗА ЯБЛОК
Тогда понятно, какие будут подразделы:
— польза яблок для детей
— польза яблок для женщин
— польза яблок для беременных и пр, пр, пр
Почему нужны заголовки и подразделы?
Если статья будет иметь структуру, то поисковый робот, во время чтения, понимает, что это за раздел и относит ее (статью), условно, к соответствующей тематике, а также дает возможность людям находить ее релевантно (т.е. соответственно) заголовкам, подзаголовкам, словам в тексте.
Например, если мы написали статью о ЯБЛОКАХ, согласно плану — то по запросам: польза яблок, польза яблок для детей, польза яблок для беременных мы имеем возможность показаться в поисковой выдаче и получить трафик на сайт. И это даст продажи.
Технические особенности статьи
Статьи могут быть разные: маленькие — 2,5-3 тыс символов, средние до 8 тыс символов, большие от 10 тыс символов. Главное, чтобы они были полезны, т.е. раскрывали суть (а СУТЬ-НАШ ЗАГОЛОВОК)
Каждый подраздел должен включать от 2,5 до 3,5 тыс символов (и не сложно догадаться, что суть подраздела — это наш ПОДЗАГОЛОВОК).
И т.д.
Теперь применительно к Вашей тематике (ps. материал из личной переписки с клиентом, все тоже самое и для продвижения сайтов).
Если мы хотим, чтобы наш ресурс как-то связывали с корпоративным психологом — то, вполне логично, это словосочетание должно как-то отражаться в заголовках материала. Так же обстоят дела и с психодинамическим коучингом.
Т.е. если мы хотим, чтобы нас соотносили с какими-либо словами — то эти слова должны быть включены в текст, в заголовок.
Ведь понятно, что если есть группа людей — психодинамических коучей — и нам нужны клиенты, то статьи должны быть посвящены проблемам, связанным с нашим основным родом деятельности.
Романы «Война и МИР», «Анна Каренина», «КРАХ ПАРМАЛАТ», приведет к тому, что сайт не будет получать своих ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, на нем, в приведенном варианте, будут находиться любители почитать Толстого, а также те, кто интересуются гибелью компании ПАРМАЛАТ.
НО где они, а где ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ, КОРПОРАТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ????? Это разные вселенные…
ПОЭТОМУ:
ИДЕЯ — СЛОВА — ПЛАН — ТЕКСТ — так будет работать
Услуги интернет маркетинга, которые включают в себя создание технически правильных и поисково-оптимизированных статей – лучшая инвестиция для частных предпринимателей и самозанятых специалистов.