Для большинства коммуникационных площадок: сайты, интернет-магазины, страницы социальных сетей, наличие качественного фотоконтента, наряду с видеоконтентом, определяет качество и, как следствие, результат коммуникации.
Формы видеоконтента зависят от тематики бизнеса (продукта), а так же от технических требований коммуникационных площадок. Подробнее об этом — ниже.
Фотосъемка архитектуры и интерьеров
Фотосъемка архитектуры и интерьеров занимает отдельное место среди других видов съемки и считается одной из самых сложных в техническом плане.
Частный интернет маркетолог должен точно определить требования различных рекламных платформ для фотографа. Это важно, поскольку не каждый фотограф понимает специфику этих платформ и их требования к контенту. В техническом задании обязательно следует прописать:
- крупность планов;
- соотношение сторон кадров (вертикальных или горизонтальных);
- необходимые пропорции кадра (1:1, 3:4, 16:9);
- размер в пикселях и разрешение;
- заранее подготовить референсы
Бизнес-портрет
Бизнес-портрет — отдельный жанр фотосъемки, используется для печатных материалов и публикациях на сайтах.
Обычно для такого фото выбирают съемку на рабочем месте или в фотостудии.
Предметная фотография
Предметная съемка — один из наиболее востребованных видов контента, особенно при продвижении сайтов. Услуги продвижения сайтов часто включают использование предметных фотографий для продвижения бизнеса. Показать товар с лучшей стороны — задача номер один любого бренда.
Однако, еще на этапе планирования фотосессии важно помнить о технических требованиях различных рекламных площадок. К техническим требованиям относится не только стилистика, но и возможность адаптации контента под разные площадки. Например,
требование к фотографиям для instagram — размер 1080 пикселей с разрешением 300 dpi, а фото на сайте должны иметь разрешение 72 dpi и могут иметь нестандартное соотношение сторон.
Для печати рекламных материалов требуется специальная профессиональная цветокоррекция.
Фэшн фотография
Фотография для модных брендов очень разнообразна.
На этапе планирования съемок нужно заранее позаботиться о техническом задании и референсах для фотографа. В техническом задании в обязательном порядке нужно указывать все необходимые размеры фотоконтента с учетом требований рекламных площадок.
Небольшой лайфхак: из горизонтальной фотографии всегда можно сделать вертикальную, а из вертикальной горизонтальную — никак 🙂
Фуд фотография
Сложность фотосъемки еды заключается в том, что еда и напитки очень быстро теряют привлекательный вид, поэтому фуд съемка требует особо тщательной подготовки и дисциплины не только со стороны фотографа, но и со стороны заказчика. В особых случаях, когда планируется масштабная рекламная кампания и требования к фото контенту очень высокие, имеет смысл пригласить на съемку фуд стилиста. Но такой подход имеет и обратную сторону. Вам будет очень тяжело объяснить клиенту почему еда, которую ему принесли, отличается от той, которую он видел в рекламе. Поэтому важно соблюсти баланс между тем, что вы показываете в рекламе, и тем, что есть на самом деле. И конечно, нужно помнить о требованиях рекламных площадок: формате, разрешении и т.д. Так как рестораны отлично продвигаются как локальные места, то фото еды также отлично может быть использовано при продвижении сайта, а также профиля Google Business Profile. Используйте услуги интернет маркетинга для локального продвижения Вашего бизнеса в Google Maps.