15 Советов Эмигрантам для Продвижения Клининга в США

15 Советов Эмигрантам для Продвижения Клининга в США

Из всего многообразия коммуникационных каналов для продвижения клининговой компании подходят далеко не все. В этой статье мы поделимся своим опытом в продвижении клининга в Америке.

Что нужно знать перед продвижением

Клининговый бизнес носит всегда локальный характер. Из одного этого предложения можно построить ряд основных выводов, которые, на наш взгляд, являются определяющими в продвижении:

  • Клининг — это локальный бизнес.

Какого бы размера не была фирма и какие бы услуги она не оказывала — они все носят локальный характер. То есть, есть некий регион, где компания предоставляет услуги. Из этого вытекает важное обстоятельство:
конкуренция у компаний, работающих в разных локациях — разная. Даже если это крупная клининговая фирма, такая, например, как cleaning authority или marry maids, все равно в онлайн она будет конкурировать с местными локальными компаниями согласно ее рангу в конкретном месте. И поверьте, даже крупных игроков в данном конкретном регионе можно с успехом обыгрывать, если строить свое продвижение грамотно. Вот тому пример:

Рейтинг компаний в GBP - данные localfalcon
Рейтинг компаний в GBP — данные localfalcon
  • Локальный бизнес должен продвигаться соответствующими инструментами.

В США, кроме традиционных YELP и Google, есть много каталогов, которые позволяют зарегистрировать компанию и участвовать в ранжировании по поисковому запросу внутри площадки. Мы бы выделили 36 самых популярных, 12 из которые поддерживают постинг. Они могут применяться для продвижения не только внутри ресурса, но и иметь достаточно весомый вклад при продвижении сайта в гугл. Вот их перечень:

Список каталогов в США для продвижения локального бизнеса

  • us-info
  • USCity
  • Tupalo
  • Superpages
  • Opendi
  • ShowMeLocal
  • Pages24
  • n49°
  • My Local Services
  • Manta
  • iGlobal
  • Insider Pages
  • DexKnows
  • CitySquares
  • Citysearch
  • acompio
  • Yellow Pages
  • Data Axle
  • BBB
  • Where To?
  • Uber
  • Navmii
  • Waze
  • Trustpilot
  • Hotfrog
  • Alexa
  • Siri
  • Bing
  • Yelp
  • Facebook
  • Apple Maps
  • Instagram
  • eLocal
  • ezlocal
  • Foursquare
  • Nextdoor

Советы по продвижению клининга

1. Определитесь с районами обслуживания

Итак, первое, что нужно сделать — нужно определиться с районами обслуживания (service area). Не спешите включать в ваш список как можно больше городов и областей. Если компания небольшая и только открылась, а это частое явление среди эмигрантов, то нужно, наоборот, не распылять свои услуги, а фокусировать. Например, сосредоточиться на каком-то конкретном месте. Здесь может помочь тепловая карта Yelp. Проанализируйте ее для Вашего региона.

Тепловая карта YELP
Тепловая карта YELP

2. Определите продвигаемый сервис

Второе, что необходимо выполнить — это определить список продвигаемых сервисов. И здесь работает то же правило: если бизнес свежий или клининговая компания небольшая — обязательно фокусируйте услуги. Например, Вы можете оказывать широкий спектр клининговых услуг  (home cleaning, house cleaning, deep cleaning, regular cleaning, window washing, carpet cleaning, upholstery cleaning и другие), но не следует их все сразу продвигать. Наоборот, если Ваш бизнес молодой — не пытайтесь удивить всех широтой размаха. Обратите внимание, что в США все работает не так: существует масса достаточно крупных компаний, которые специализируются на одном виде уборки, например, Pressure Washer (мойка высокого давления) и все, больше ничего. Или только мытье окон (Window Washing). Такая фокусировка способствует более рациональному продвижению и более быстрому получению высокой экспертной оценки. 

Продвижение клининга в Yelp

Yelp — это культовый канал продвижения для локального бизнеса, особенно из обширной тематики home services. В нем можно зарегистрировать свою компанию абсолютно бесплатно и иногда даже получать бесплатно лиды, но, во-первых, их не будет много, а во-вторых, они будут не частыми. В основном же Yelp заточен на работу с рекламодателями, то есть, этот инструмент платный. Минимальная стоимость подписки — 200$. За 450$ в месяц Yelp будет давать лиды, продвигая Ваш профиль в указанном месте. Кроме того, лиды у Yelp можно покупать. В среднем, в этой тематике они стоят 20$. Но не спешите радоваться — их качество оставляет желать лучшего.

3. При работе с Yelp используйте оператора

При работе с Yelp обязательно найдите возможность подключить к этому собственного оператора. Запросы нужно отрабатывать как можно быстрее. Ответы на них должны быть такими, чтобы клиенту это понравилось и он остановил свой выбор на Вашей компании. От качества ответов — оператора — будет зависеть большая доля успеха.

4. Не запускайте рекламу самостоятельно

В Yelp есть инструмент Yelp Ads. С ним можно работать, но учтите, не делайте это сами. Без соответствующих знаний и понимания его работы Вы попросту сольете деньги без результата. Работайте по платной рекламе со специалистом.

5. Продвигайте дорогие услуги

Не продвигайте дешевый сервис, так как стоимость его лида не будет меньше, а заработок может не покрыть расходы на продвижение.

6. Собирайте только реальные отзывы

Yelp очень чувствителен к отзывам. Следите за своей репутацией. Не накручивайте их, так как это чревато блокировкой клиента и фирмы. Работайте в этом плане честно. Старайтесь брать отзывы как у подтвержденных клиентов от yelp, так и не от подтвержденных. Знайте, Ваш профиль в этом канале должен быть как можно более естественным.

Отзывы в Yelp
Отзывы в Yelp

7. Работайте с фотографиями

Добавляйте фото не реже 1 раза в 14 дней. Это хорошо влияет на рейтинг профиля, так как добавляет ему актуальности. Старайтесь фото грамотно подписывать, лучше всего — используйте exif-тэги. 

Наш опыт в продвижении: в случае, если бизнес-процессы были настроены хорошо — продвижение в Yelp давало хороший результат. Определяющим при этом является оператор — это главная составляющая успеха. Был случай, когда один оператор за 12 часов работы давал почти 70% клиентов от лидов, а другой не мог сделать и 10%. Имейте это в виду.

Продвижение клининга в Google Maps

Поскольку наш бизнес локальный и мы, вероятно, не национальная компания или клининговая фирма, работающая в рамках штата или страны, то все гугл продвижение нужно строить отталкиваясь от тех инструментов, которые гугл рекомендует. А это ни что иное, как локальное seo, или продвижение в Google Business Profile (ранее Google My Business) или Google Maps. Все это одно и тоже.

8. Регистрируйте второе имя для LLC

Обязательно регистрируйте второе имя LLC для того, чтобы его можно было официально использовать в названии компании. В это второе имя включите основной ключ. Кто бы что не говорил, и что бы на этот счет не сообщал сам Google, при наличии такого сертификата он не имеет никаких оснований наложить санкции на профиль. Например, это может звучать так: Home Cleaning in Chicago CleanUp. Как видим, мы употребили три составляющих: основной ключ — home cleaning, указали место, то есть топоним — home cleaning in Chicago,  указали брендовую составляющую — CleanUp.

9. Для продвижения в Google Maps нужен сайт

Для продвижения клининга в Google Maps нужно иметь качественный сайт. Без него эффективность продвижения снизится на порядок. Поэтому, ищите сеошника с опытом работы в тематике клининга в США и договаривайтесь о сайте и продвижении. Ошибкой будет, если сайт закажете сами или сделаете самостоятельно (не обладая в этом большой компетенцией), в таком случае, с большой долей вероятности, он будет не продвигаемым и пользы не принесет. Сайт должен быть качественным и грамотно оптимизированным. 

Сайт клининговой компании
Сайт клининговой компании во Флориде

10. Собирайте отзывы

Один из самых важных сигналов — это отзывы. Берите их только у реальных клиентов. Не вздумайте их накручивать, покупая у арабов или индусов. Гугл очень хорошо научился их фильтровать. Если Вас заподозрят в покупке или накрутке отзывов — профиль будет забанен. И даже если его потом разблокировать — репутацию уже не исправить. Он никогда не будет так хорошо работать как конкурент, у которого отсутствует история  блокировки.

11. Генерируйте собственный контент

Для продвижения нужен контент. Создавайте его не реже 1 раза в 7 дней на сайте с дальнейшим постингом в профиль и другие каталоги (смотрите список в начале статьи)

Портфолио клининговой компании
Портфолио клининговой компании

12. Используйте внешние сигналы для продвижения в Google Maps

Внешние сигналы очень важны — речь идет о внешних ссылках на сайт. Они существенно могут изменить рейтинг профиля. Но учитывайте, что не все ссылки работают в положительном направлении. Вы можете сильно навредить, если купите их. Гугл запрещает покупку и продажу ссылок. Их следует получить естественно. Используйте для начала вышеуказанный список каталогов. Если есть желание получить более качественные бэклинки — обратите внимание на близлежащие к Вашей точке на карте значимые заведения (церкви, муниципалитеты, школы, университеты). Попытайте получить с их сайта ссылку на вас взамен на услуги. Это очень круто сработает и такой бэклинк будет важнее и лучше сотни бездарных ссылок.

Обратные ссылки сайта клининговой фирмы
Обратные ссылки сайта клининговой фирмы

13. Ведите блог

Ведите на сайте блог. Учтите — из конкурентов это делают только крупные игроки. Если Вы с Вашим SEO-специалистом будете это регулярно делать — Вас ждет успех. Помните, контентный метод продвижения невозможно повторить быстро. Это сложно, дорого, но это единственный вариант выделиться и доказать свою экспертность и уникальность. 

Блог сайта клининговой компании
Блог сайта клининговой компании

14. Учитывайте сезонность

Клининг — сезонный бизнес. В зависимости от штата и локации количество обращений в месяц будет меняться.  Иногда есть просадка, связанная с тем, что падает спрос. Иногда наоборот, спрос так растет, что от части клиентов приходится отказываться. Учитывайте это.

15. Работайте системно

Настраивайте себя на системную работу и игру в долгую. Не ждите быстрых результатов. Они будут, но Вы должны понимать, что при условии, что Ваш бизнес свежий и продвижение ведется системно — первые результаты Вы получите не ранее 4-6 месяцев после начала продвижения. Да, могут быть первые клиенты и на второй и третий месяц, но сильный рост быстро обеспечить не выйдет.

Результаты продвижения клининговой компании в США
Результаты продвижения клининговой компании в США

Выводы

Для успешного продвижения клинингового бизнеса в США существуют все необходимые инструменты. Многие из которых бесплатные. При грамотном их использовании и системной работе можно любой клининг продвинуть в ТОП 3 локальной выдачи в конкретном месте. Это основное преимущество локального продвижения. Нужны регулярные посты, отзывы и новый контент. Если все это оптимизировать — успех будет! И мы это Вам можем доказать, обращайтесь — будете в ТОП!

Продвинуть клининг