Сайт для клининговой компании

Сайт Клининговой Компании — Какой Должен Быть?

Среди всего многообразия информации по созданию, разработке и оптимизации сайтов собственнику весьма непросто определиться с тем, что же из огромного списка факторов является действительно важным для продвижения его бизнеса. В данном случае, речь пойдет о сайте клининговой компании:

Основы продвижения

Перед тем, как создавать или переделывать Вэб-решение — важно понимать, какую задачу должен решать сайт при продвижении бизнеса. Таких задач для клининга может быть не так уж и много:

Парковка социального трафика при продвижении в SMM
Парковка трафика из контекстной рекламы Google Ads
Генерация SEO трафика
Участие в локальном продвижении в Google Maps
Повышение доверия к бренду

В зависимости от выбранного канала (каналов) продвижения — сайт должен соответствовать им.

Какой должен быть сайт для локального продвижения

Если мы рассмотрим клининговые услуги с точки зрения бизнеса, то мы придём к тому, что этот бизнес является локальным. То есть, существует географическая привязка компании к месту оказания услуг. Даже если клининговая компания крупная, работающая во многих городах — она все равно является локальной в рамках всех тех мест, где оказывает услуги. Это важное обстоятельство следует выделить и строить дальнейшее рассуждения, основываясь на нем:

Клининговые услуги носят локальный характер. Они привязаны к месту. Это основная их характеристика.
Без «Б»

Сайт для продвижения в SMM

Для продвижения в SMM клининговой компании не обязательно иметь полноценный сайт. Важно, чтобы целевая страница, на которую будет переходить потенциальный клиент, хорошо конвертировала и содержала именно тут информацию, ради которой пользователь нажал на кнопку рекламного сообщения, чтобы ознакомиться с предложением подробнее. Для этой цели подойдет лендинг.

Лендинг для SMM
Пример лендинга для продвижения в SMM

Вы можете сделать его каким угодно, лишь бы он конвертировал, то есть, трафик переводил в обращения. Минусы лендинга лишь в том, что он годится только для продвижения клининга в смм. И больше не для чего.

Сайт для продвижения в Google Ads

Если Вы планируете использовать контекстную рекламу для продвижения клининговой компании, то к созданию сайта нужно подходить более профессионально. Данный канал требует оптимизированную страницу под группу поисковых запросов (ключевых слов). Поэтому лендинг-пейдж без оптимизации под них не будет работать должным образом. Вы попросту будете переплачивать за рекламу, так как качество целевой страницы будет влиять на общий показатель качества группы объявлений, кампании, что приведет к значительному удорожанию рекламы.

Для полноценного продвижения компании в сети google ads желательно иметь сайт, оптимизированный под продвижение с помощью контекстной рекламы. Количество страниц на нем должно соответствовать количеству продвигаемых сервисов и услуг. Это может быть мультилендинг или шаблонный сайт для клининговой компании. Важным должно оставаться следующее: каждая страница — это отдельная услуга. И продвигая ее мы используем один запрос или группу высокорелевантных между собой запросов.

Форма обращения на сайте
Форма для заявок посадочной страницы, продвигаемой в Google Ads

Можно ли использовать лендинг для контекстной рекламы клининга?

Если лендинг пейдж оптимизирован под один основной ключ (одну услугу), то контекстная реклама может быть настроена для эффективного продвижение этой услуги. Проблема лишь в том, что клининговая компания имеет целый список услуг. И сделать страницу, одинаково релевантную им всем — не выйдет. Поэтому, для продвижения одного клинингового сервиса или одной услуги — оптимизированный лендинг может работать, но если Вы хотите продвигать целый список услуг — то одностраничника недостаточно.

Лендинг пейдж клининговой компании
Лендинг пейдж клининговой компании

Например, Вы даете рекламу клининговой компании в США по ключу house cleaning. В этом случае лендинг должен быть оптимизирован под этот основной ключ. Речь идет, прежде всего, об оптимизации title, h1-h4. Тогда, используя маску house cleaning, можно эффективно настроить рекламу. Во всяком случае, страница не будет сдерживающим фактором как по ее стоимости, так и по ее релевантности.

Но если Вы на эту страницу захотите купить трафик, описываемый ключем window cleaning — Вы будете переплачивать за него (и может быть весьма много, в разы), так как оптимизировать лендинг одинаково качественно под эти две фразы будет тяжело. Это должны быть две разные страницы.

Сайт для SEO продвижения клининга

При продвижении клининга в SEO мы должны ориентироваться всегда на результаты местной выдачи. Важно понимать следующее: не стоит конкурировать со всем интернетом или со всем регионом. Важно победить конкурентов, которые находятся рядом с Вами. Нужно собрать как можно больше местного трафика, поэтому, учитывайте это при создании сайта. Вероятно, Вы захотите оптимизировать его по топониму. Например, если Ваша клининговая компания в США работает в Чикаго — следует особое внимание уделить ключу house cleaning in Chicago. Это же касается сервисов. Используйте как можно больше местных сигналов при оптимизации.

Структура сайта для клининговой компании

Как минимум, для продвижения клининга сайт должен иметь несколько хабов. Это могут быть:

услуги (это перечень услуг Вашей компании, наверное, самый важный тематический блок)
места (area), где эти услуги оказываются (например, если мы имеем cleaning service in chicago, то районы этого города могут составить этот хаб)
полезные статьи (это материалы, оптимизированные под информационные запросы в тематике клининга)
кейсы (сюда могут входить выполненные уборки, с перечнем оказанных услуг, небольшим фотоотчетом или видеороликами)
отзывы (публикуйте отзывы о компании не только из google, используйте все возможные сервисы, например trustindex, yelp, trustpilot)
Хаб с кейсами клининговой компании
Хаб с кейсами клининговой компании

Важно также определиться с продвигаемыми страницами. Кроме главной страницы это могут быть сервисы. Отлично будет, если Ваши статьи из блога будут высоко ранжироваться и приносить трафик. Это позволит сайту расти. Именно такую стратегию я и рекомендую использовать. Такой контентный метод продвижения всегда дает результат. Единственный нюанс — это небыстро. Наберитесь терпения.

Внешние ссылки

Внешние ссылки для продвижения клининга должны быть правильными. Я бы не рекомендовал покупать их. Так делают большинство людей в США, покупая дешевые ссылки у индусов или арабов. Это ни к чему хорошему не приведет. Я не зря написал о том, что ссылки должны быть правильными. Гугл знает, что Ваш бизнес местный. И цитирование должно носить также локальный характер. Нет проблем получить первые бэклинки из каталогов.

Список внешних директорий (каталогов) в США
Каталоги (внешние директории) в США

Благо для продвижения клининга в США таких очень много, начиная от Yelp и заканчивая yellowpage. Полный список каталогов для получения бесплатных ссылок можно посмотреть в статье: Продвижение руфинговой компании.

Контент

Ковер до уборки
Ковер на веранде до уборки
Ковер после уборки
Ковер на веранде после уборки

С одной стороны Вы подумаете: что можно снять в уборке дома? Это же не красивые ресторанные блюда или тому подобное, но на самом деле, клининг — отличная тематика для генерации качественного контента. Людям нравится оценивать: что было и что стало. Например, снимаете объект до уборки и после. И вот Вам готовый инфоповод и материал для кейса. Его можно публиковать на сайте, а ссылку на такой кейс продвигать на всех внешних сайтах, поддерживающих постинг. Эта стратегия точно работает, берите на вооружение!

Сайт для продвижения клининга в Google Maps

Google Maps — просто создан для продвижения локального бизнеса, в том числе и клининга. И этим все сказано. Но Вы должны понимать, что все, что сказано по отношению к сайту для SEO-продвижения — актуально при продвижении компании в гугл картах. К тому же, придется работать не только с сайтом, но и с профилем компании в Google Business Profile.

Google Business Profile
Профили клининговых компаний в Google Business Profile

Для эффективного продвижения клининга обратите внимание на вот эту статью: Рейтинг SEO-факторов для продвижения в GBP. В ней подробно описаны 20 самых важных факторов, улучшив которые Вы точно получите ТОП. Как описанная стратегия работает для продвижения клининга в google maps Вы можете прочесть в нашем кейсе: Продвижение клининговой компании в США.

Но кроме этих рекомендаций хотелось бы выделить важные, на наш взгляд, обстоятельства:

  • будьте внимательны с определением основного ключа в этой тематике — это может быть не так просто, как кажется
  • имейте в виду, google постоянно меняет название категорий, а это значит, что Вы также должны реагировать, так как обязаны обеспечить полную релевантность между основным ключем, целевой страницей и основной категорией
  • генерируйте контент — это непросто, но только полезный материал будет приносить дивиденды
  • подключайте постинг на большое количество каталогов. Не огранивайтесь только возможностями GBP
  • старайтесь получить ссылки, например, в обмен на уборку, из местных школ, университетов, церквей, комьюнити или крупных компаний. Эти сигналы очень нравятся системе
  • работайте системно с сайтом, создавая не меньше одной страницы в неделю
  • если Вам кажется, что трафика недостаточно — подключайте контекстную рекламу. Сайт, созданный для seo-продвижения или локального seo (продвижения клининга в google maps) — отлично подходит для контекстной рекламы. Только не работайте на крупных ставках — это чревато сливом денег и скликиванием

Другие статьи о продвижении в Google Maps

Выводы

Если Вы думаете о продвижении клининга в онлайн и поняли, что Вам нужен сайт — определитесь со стратегией. Самым эффективным каналом продвижения на данный момент является продвижение клининга в google maps. Используйте советы выше, но помните, что для хорошего результата и эффективной работы — нужно качественное WEB-решение, способное расти в местных результатах выдачи. Поэтому, делайте качественный сайт для клининга, если хотите получить большое число обращений! Обращайтесь, поможем в этом:

Заказать сайт для клининговой компании