Продвижение руфинговой компании в США в Google Maps создало инфоповод для написания этой статьи. Всего несколько тривиальных изменений позволили продвинуть компанию в Везерфорд в ТОП 1.
Видео по оптимизации бизнес-профиля компании
В этом видеоролике мы разобрали оптимизацию профиля GBP на примере кейса продвижения руфинговой компании в США.
Итак, что было сделано:
Анализ конкурентов
Вот ссылка на проведенный анализ конкурентов в выдаче гугл карт для руфинговой компании. Что мы сделали:
- создали список поисковых фраз по которым отображается в выдаче локальный пакет в тематике нашего клиента
- Выделили 7 наиболее интересных фраз и отфильтровали их по частотности
- По каждой фразе мы выделили 5 конкурентов из Google Maps (за исключением компаний, отображающихся в блоке рекламы)
- Создали сводную таблицу по количеству попаданий каждого из них в ТОП выдачи
- Выбрали 5 конкурентов для дальнейшего анализа на основании количества попаданий в ТОП выдачи
- проанализировали визуально сайты конкурентов, выписав при этом их заголовки целевых страниц и тэг H1, включая собственную компанию
- проанализировали данные и получили следующую информацию:
Выводы
- наш сайт не уступает конкурентам ни по трафику, ни по ключам, ни по бэклинкам
- наш профиль имеет такие же как и у конкурентов отзывы и их среднюю оценку
- все конкуренты используют одну и ту же основную категрию
- 3 из 6 конкурентов не используют дополнительные категории
- тайтл целевой страницы конкурентов оптимизирован только у 1 компании
- заголовки h1 или отсутствуют или слабые
3 совета для оптимизации профиля GBP
Настройте дополнительные категории
Важность дополнительных категорий при ранжировании профиля GBP очень подробно описана мной в этой статье: https://serpstat.com/ru/blog/rejting-faktorov-dlya-prodvizheniya-v-google-business-profile/. Изучите ее, чтобы понять, насколько весомый вклад дополнительных категорий в ранжирование профиля. Здесь же отметим следующее: настроенные дополнительные категории дадут профилю больший охват (показы), что приведет к большему количеству взаимодействий, что, собственно, нам и нужно добиться.
Первый совет — всегда заполняйте дополнительные категории Вашего профиля как можно более релевантно услугам и как можно более полно.
Тайтл целевой страницы
Между тайтлом целевой страницы и основной категорией должно быть полное соответствие. Это соответствие обеспечивается правильным выбором основного ключа. Он должен войти как в название основной категории, так и в тайтл целевой страницы.
Совет второй — обеспечьте полную релевантность между основной категорией и тайтлом целевой страницы.
Основной заголовок страницы
Дайте системе понять, что основной контент страницы релевантен основному ключу. Пишите его так, чтобы уровень тематической связи между тайтлом и h1 был как можно более сильным. Если сомневатесь — употребите основной ключ или его синонимы.
Совет третий — сделайте основной заголовок страницы как можно более релевантным тайтлу документа.
Результаты
Всего 3 изменения привели к необычайно быстрому и большому росту профиля в результатах выдачи google maps. Вот данные localfalcon после 2 месяцев работы:
Оптимизировать профиль GBP