Before after roofing Local SEO-1

ТОП 3 Совета по Оптимизации Профиля GBP

Продвижение руфинговой компании в США в Google Maps создало инфоповод для написания этой статьи. Всего несколько тривиальных изменений позволили продвинуть компанию в Везерфорд в ТОП 1.

Видео по оптимизации бизнес-профиля компании

В этом видеоролике мы разобрали оптимизацию профиля GBP на примере кейса продвижения руфинговой компании в США.

Итак, что было сделано:

Анализ конкурентов

Вот ссылка на проведенный анализ конкурентов в выдаче гугл карт для руфинговой компании. Что мы сделали:

  • создали список поисковых фраз по которым отображается в выдаче локальный пакет в тематике нашего клиента
Анализ поисковых запросов для GBP
Анализ поисковых запросов для GBP
  • Выделили 7 наиболее интересных фраз и отфильтровали их по частотности
Выборка из 7 фраз для анализа конкурентов в GBP
Выборка из 7 фраз для анализа конкурентов в GBP
  • По каждой фразе мы выделили 5 конкурентов из Google Maps (за исключением компаний, отображающихся в блоке рекламы)
Список конкурентов в Google Maps
Список конкурентов в Google Maps
  • Создали сводную таблицу по количеству попаданий каждого из них в ТОП выдачи
Сводная таблица
Сводная таблица
  • Выбрали 5 конкурентов для дальнейшего анализа на основании количества попаданий в ТОП выдачи
ТОП 5 конкурентов
ТОП 5 конкурентов
  • проанализировали визуально сайты конкурентов, выписав при этом их заголовки целевых страниц и тэг H1, включая собственную компанию
  • проанализировали данные и получили следующую информацию:
Анализ связки сайт-профиль GBP
Анализ связки сайт-профиль GBP

Выводы

  • наш сайт не уступает конкурентам ни по трафику, ни по ключам, ни по бэклинкам
  • наш профиль имеет такие же как и у конкурентов отзывы и их среднюю оценку
  • все конкуренты используют одну и ту же основную категрию
  • 3 из 6 конкурентов не используют дополнительные категории
  • тайтл целевой страницы конкурентов оптимизирован только у 1 компании
  • заголовки h1 или отсутствуют или слабые

3 совета для оптимизации профиля GBP

Настройте дополнительные категории

Важность дополнительных категорий при ранжировании профиля GBP очень подробно описана мной в этой статье: https://serpstat.com/ru/blog/rejting-faktorov-dlya-prodvizheniya-v-google-business-profile/. Изучите ее, чтобы понять, насколько весомый вклад дополнительных категорий в ранжирование профиля. Здесь же отметим следующее: настроенные дополнительные категории дадут профилю больший охват (показы), что приведет к большему количеству взаимодействий, что, собственно, нам и нужно добиться.

Первый совет — всегда заполняйте дополнительные категории Вашего профиля как можно более релевантно услугам и как можно более полно.

Тайтл целевой страницы

Между тайтлом целевой страницы и основной категорией должно быть полное соответствие. Это соответствие обеспечивается правильным выбором основного ключа. Он должен войти как в название основной категории, так и в тайтл целевой страницы.

Совет второй — обеспечьте полную релевантность между основной категорией и тайтлом целевой страницы.

Основной заголовок страницы

Дайте системе понять, что основной контент страницы релевантен основному ключу. Пишите его так, чтобы уровень тематической связи между тайтлом и h1 был как можно более сильным. Если сомневатесь — употребите основной ключ или его синонимы.

Совет третий — сделайте основной заголовок страницы как можно более релевантным тайтлу документа.

Результаты

Всего 3 изменения привели к необычайно быстрому и большому росту профиля в результатах выдачи google maps. Вот данные localfalcon после 2 месяцев работы:

видимость профиля в GBP
Видимость профиля в GBP после внесенных изменений
Оптимизировать профиль GBP