О проекте
Продвижение психолога (психоаналитика) кейс. Психоаналитик, Катерина Левин, создала сайт, который должен был, кроме всего прочего, продавать лекции по психоанализу. Вот только на этапе проектирования решения задача такая не ставилась. Сайт презентовал психоаналитика, но не был настроен для продажи ее продуктов.
С какими задачами пришел клиент для продвижения
Клиент обратился с проблемами:
- создание видео-контента по психоанализу
- монетизировать контент, накопленный в результате преподавательской и лекционной деятельности
- лидогенерация мероприятий — продажа билетов на офлайн и онлайн мероприятия
Каких результатов удалось достичь
Продажа лекций
Изучение потребительского спроса в поисковой сети дало основание предположить, что продаж в этом канале ожидать не стоит. Поэтому было решено попробовать продажу лекций в smm — использовали таргетированную рекламу facebook и продвижение постов. Продали через сайт больше 41 лекции.
Лидогенерация мероприятий
За 1 активность собирали больше 100 лидов, при стоимости 4,7$ за лид и конверсией ~80%. Средний чек мероприятия ~ 300$. Клиент остался доволен работой.
Как решали поставленную задачу
Поскольку трафик парковали на сайт, пришлось провести с ним очень большую работу, начиная от функционала и заканчивая дизайном, контентом:
- обновили cms
- решили проблему оплаты лекций через сайт
- решили проблему индексации
- провели работу с карточками товаров: заголовки, описание, дизайн
- привели карточки к следующему виду:
- привели к одному стилю категорию продуктов, т.к. эта страница участвовала в рекламной активности. Вид ниже:
- ввели дополнительный функционал по лидам с сайта, создав категорию МЕРОПРИЯТИЯ
- решили проблему покупки отдельного продукта — супервизий — через сайт
- переписали материалы БЛОГА
- создали youtube канал, как коллектор видео
- сгенерировали много видео-контента, по примеру ниже:
С какими проблемами столкнулись в работе
- WEB-решение, с которым клиент обратился, оказалось не актуальным для продвижения. Пришлось переделать работу, которая была выполнена не нами
- отсутствие системности в работе с контент-планом
- невозможность своевременно отрабатывать лиды заказчиком
Краткий итог
Продавать видео-лекции, используя украинский таргетинг, оказалось возможным, но не рентабельным, с точки зрения затрат на рекламу. Стоимость 1 продажи не окупала стоимости конверсии. Эту проблему можно было решить, расширив таргетинг, но для этого необходимы были на порядок большие расходы на рекламную активность. Что клиент не одобрил.
Получилось отлично собирать людей на офлайн и онлайн мероприятия. Стоимость 1 лида оказалась более чем приемлемой. По этому направлению работы продолжаются.
Видео-контент продолжаем генерировать, проводя работы на сайте с новыми продуктами.