6 комментариев

  1. Kevin says:

    Какой бюджет нужно иметь, чтобы работать с вами ? Я занимаюсь ремонтом аплайнсов в Нью-Йорке и хотел бы так же, как в этом кейсе. Сайта у меня нет. Есть метка в картах.

    1. Alexander Muratoff says:

      Стоимость продвижения ремонта бытовой техники у нас можно посмотреть здесь(разные пакеты, в зависимости от исходных данных и желаемого результата). Наличие сайта для работы с нами — не обязательно (сделаем сами, так может быть даже лучше — не нужно будет переделывать и исправлять). Минимальная стоимость сотрудничества — от 600$.

  2. Michael says:

    Я пытаюсь зарегистрировать точку на картах уже несколько месяцев, но никак не могу пройти верификацию. Единственный вариант верификации, которую предлагает Гугл для моего ремонта бытовой техники в Филадельфии — это снять видео, но его уже не раз отклоняли без объяснений. Вы сможете с этим помочь?

    1. Alexander Muratoff says:

      Помочь сможем, но с Вашей помощью. Пришлите нам сюда url сайта, оставьте свои контакты здесь.

  3. Tanya says:

    Какую роль играют отзывы клиентов в продвижении ремонта бытовой техники через GBP? Мы недавно создали точку на карте Гугл, и пока на ней 1 отзыв. Это критично? Нужно получить как можно больше отзывов в короткие сроки?

    1. Alexander Muratoff says:

      Чем больше отзывов — тем лучше. Но важным также является динамика их получения. То есть, в идеале, динамика получения отзывов должна быть всегда положительной. Нужны постоянные сигналы для системы. Вот здесь подробнее об этом: https://www.no-b.kiev.ua/lokalnoe-prodvigenie/chto-nuzhno-znat-dlya-prodvizheniya-v-google-maps/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *