О проекте
Компания Teodor Appliance Repair – семейный бизнес, который находится в Тампе, штат Флорида, США с 2016-го года. Компания обратилась за услугой продвижение в гугл картах.
Исходные данные на конец мая 2024:
- Молодая точка в сервисе GBP (Goole Business Profile) в Тампе, которая только прошла верификацию. Без активности, отзывов, постов
- Малоинформативный одностраничный сайт без трафика
- Проект в работе с июня 2024
При создании структуры учитывали трафикообразующие страницы в перелинковке так, чтобы сконцентрировать на них максимальный вес. Сайт был запущен в последних числах июня. За 30 дней удалось создать новое решение (общее количество страниц – 280):
Задачи
Увеличить количество обращений с помощью:
- продвижения локации в городе Тампа, штат Флорида (GBP)
- роста видимости сайта в органической выдаче
Как решали задачу
Учитывая исходные данные: наличие неоптимизируемого лендинга, только зарегистриролванной компании в картах гугл — приняли решение создать сайт с оптимизацией основных страниц под сервисы и локации. Наличие блока сервисов на сайте является обязательным с точки зрения большинства оптимизаторов. Это современная тенденция отмечена нами в статье: что нужно знать для продвижения в Google Maps
Создание сайта
Выполнили следующие действия. Первый этап:
- Провели анализ конкурентов и тематики
- Собрали семантику с помощью Serpstat, сформировали семантическое ядро
- Собрали структуру будущего сайта (использовали 3 хаба: сервисы, локации и бренды)
- Разработали структуру групп страниц
Второй этап:
- Разработали дизайн страниц
- Выполнили верстку главной страницы, сервисов, локаций, брендов
Вот url продвигаемого проекта: https://appliancerepairteodor.com/. Как только опубликовали сайт и открыли его к индексации — увидели резкий всплеск видимости:
Через неделю начали получать первые заявки.
Продвижение
Работы включали в себя следующий порядок действий:
Оптимизация профиля GBP
- Сменили имя в профиле
- Заполнили главную и дополнительные категории
- Полностью заполнили профиль компании
- Наладили процесс получения отзывов
Создание новых страниц на сайте
Собрав низкочастотные запросы по проблемам для каждого сервиса, был определен список необходимых статей. Начали писать статьи с частотой – 1 статья в неделю. Это являлось инфоповодом для постинга.
Постинг в GBP и местные каталоги
В качестве инструмента постинга использовали инструмент – Serpstat Local SEO. Посты делали согласно выхода новых материалов на сайте – 1 раз в неделю.
Результаты
Первые результаты мы получили через несколько дней после индексации сайта — поступили первые лиды. В июле сайт принес 7 заявок, в августе — 8 заявок. Не считая звонков, точное количество которых не измерялось, но коллтреккинг отметил всплеск обращений из неизвестных каналов.
Рост видимости в Google Maps
Ниже представлены основные показатели видимости локации в Тампе в июле-августе 2024.
Рост посещаемости профиля конвертировался также в звонки. Тенденция их увеличения на скриншотах ниже:
Рост органического трафика
Мы начали получать лиды с сайта практически разу же после его индексации. Это можно видеть на скриншоте:
Получили следующую статистику посещаемости:
Начали получать низкочастотный трафик на страницы с тематическими статьями:
На момент написания статьи проект находится в работе. Работаем над увеличиваем страниц локаций, возможность чего была заложена на этапе создания сайта. Уже создана вторая точка в GBP в St. Petersburg, готовимся к созданию следующих точек в Sarasota и Orlando.
Выводы
- С помощью нашей стратегии локального продвижения за 2 месяца было значительно улучшена видимость сайта в результатах местной поисковой выдачи.
- Основные трафикообразующие страницы начали генерировать трафик, что увеличило рейтинг локации в локальном пакете и привело к росту позиций компании в гугл картах.
- Обращения через 60 дней работы стали регулярными, что привело к ежедневному получению клиентов. Пока это число – от 1 до 3 в день.
- Такой быстрый рост стал возможным за счет динамичного роста сайта и грамотной связи его с профилем компании в GBP.
- В вэб-решение закладывали идею продвижения большого числа локаций, что и будет реализовано в будущем.