О проекте
Продвижение акции банка Надра. Рост курса гривны привел к тому, что в 2013 году выданные кредиты на недвижимость перестали гаситься. В этот период руководство банка НАДРА решило «заморозить» курс доллара для погашения кредитных задолженностей, выданных под недвижимость.
С какими задачами пришел клиент для продвижения
Нужна была рекламная активность, направленная на информирование физических лиц, имеющих ипотеку или кредит на квартиру, дом, о том, что для погашения задолженности курс гривны к доллару банк заморозил на уровне 10 грн за 1 $. Была запланирована:
- телевизионная активность;
- баннерная активность — контекстная реклама
Баннерку решили проводить в сети Google Display Ntwork. С этой задачей клиент и обратился к нам.
По сути, задача сводилась к поддержке рекламы на ТВ.
Наша задача:
- Производство баннеров.
- Настройка и ведение рекламных кампаний КМС в сети GDN с заранее просчитанными KPI под бюджет контекстной рекламы
Аналитика велась на стороне клиента. По договору, оглашать KPI и данные основных метрик не имеем права.
Каких результатов удалось достичь
Рекламной активностью удалось охватить годовую аудиторию сайта. Клиентом работа была оценена положительно.
Как решали поставленную задачу
Для этого использовали:
- аудитории пользователей, заходивших на сайт
- провели их сегментацию и на основании этих данных выстроили структуру аккунта
- провели тестовый запуск и определили кликабельность баннеров
- сфокусировались на тех из них, кто имел высокий показатель CTR
- оптимизировали работу групп объявлений по охвату и стоимости
- разогнали рекламные кампании высокими ставками для получения хороших позиций на аукционе
- оптимизировали стоимость клика в группах объявлений и бюджет кампаний на основании данных аналитики
С какими проблемами столкнулись в работе
Наверное один из немногих проектов, где проблем в работе не возникло.
Краткий итог
Поставленную задачу выполнили. Бюджет на коммуникацию за период активности удалось уменьшить. Расчетные запланированные KPI превзошли.