О проекте
Продвижение недвижимости кейс. Жилой комплекс из 5 домов расположен в селе Иванковичи, Васильковского района Киевской области.
- весь комплекс (5 домов) имеет общую въездную группу – асфальт, автоматические ворота
- на каждом участке есть небольшой хоз. блок с навесом для машины
- площадка перед домом выложена плиткой
- 11 км от Киева по Одесской трассе
С какими задачами пришел клиент для продвижения
- увеличить количество просмотров
- поднять продажи
Как решали поставленную задачу
Первое с чем мы столкнулись — отсутствие понимания у заказчика «кто целевая аудитория?» «Полтавского двора». Почему потенциальному покупателю нужно купить дом именно в этом коттеджном городке.
Поэтому, перво-наперво, мы отправились на объект и своими глазами увидели дома, которые нужно было продать.
Выписали все плюсы и минусы, которые заметили.
Следующим этапом, мы выгрузили поисковые запросы из Google, чтобы узнать: что вообще люди ищут в тематике покупки загородной недвижимости и кто наши конкуренты в этой тематике.
Мы получили:
- Описание продукта
- Описание целевой аудитории
- Конкурентов в Google
Остальное стало делом техники, а именно:
- разработка сайта
- рекламных креативов
- проведение кампании
Рекламную кампанию разбили на три этапа:
- Запустили контекстную рекламу в Google, припарковав трафик на созданный лэндинг
- Собрали аудиторию с помощью Facebook pixel, а также lookalike аудиторию
- Запустили рекламную кампанию в Facebook и Instagram
После первых просмотров выяснили: на что обращают внимание потенциальные покупатели. Скорректировали наши рекламные сообщения и креативы.
Также смонтировали новый рекламный ролик с использованием дрона.
Примеры рекламного контента ниже:
Ретаргетинг
Протестировали серию креативов и выбрали самые кликабельные:
Также использовали короткие видеоролики:
Каких результатов удалось достичь
В результате проведения рекламной кампании один дом был продан и один зарезервирован (дома сдаются поэтапно).
В целом, рекламная кампания показала эффективность. Однако, клиент принял решение не платить за дальнейшую рекламу, т.к. регистрации на просмотры стали приходить из органики (бесплатно).
С какими проблемами столкнулись в работе
Основная проблема — отдел продаж. Он не справлялся с отработкой заявок. Поскольку объект недвижимости находится за городом, пришлось записывать всех желающих на один день и проводить совместные просмотры, что отрицательно влияло на продажи.