Продвижение клининговой компании в Америке имеет ряд существенных особенностей, обусловленных спецификой рынка и особенностями данной тематики в США.
В данном случае, исходные данные проекта были такими:
О проекте
Компания Goldmillio Cleaning Service — молодая команда активных бизнесменов создала проект по уборке домов и коммерческих помещений во Флориде, Кейп-Корал. Заявка поступила на локальное продвижение — продвижение в гугл картах. Исходные данные были такими:
- молодой сайт, домен зарегистрирован в 2023 году
- молодой профиль компании, зарегистрирован в Google Bisiness Profile в 2023 году
- проект в работе с июня 2023 года
Задачи
Клиент хотел увеличить видимость и количество обращений из локального пакета, генерируемого в органическом поиске — seo продвижение — и поиске услуг в гугл картах.
Мы приняли в работу такую задачу, предварительно убедившись, что у заказчика есть понимание того, что она амбициозна, придется многое изменить и, возможно, переделать.
Способы и стратегия продвижения
Как говорилось выше, продвижение клининговых услуг в Америке имеет ряд особенностей.
Анализ исходных данных
Первое, что нужно иметь в виду — это высочайшая конкуренция. Количество клининговых компаний в небольшом городе просто зашкаливает.
На рисунке показана лишь малая часть компаний из поиска в картах.
Второе, на что мы обратили внимание — абсолютно неудачное место регистрации фирмы. Ведь мы знаем, как важно правильно выбрать место для локального продвижения.
Как видно на рисунке, локация такова, что жилой сектор — основная целевая аудитория — существует только с севера и в непосредственной резиденции фирмы. Большую долю «покрытия» занимают парк и река. Учитывайте этот факт всегда при локальном seo!
Третье, что выяснилось при анализе исходных данных — это ошибка, связанная с регистрацией профиля в Google Business Profile. Речь идет о том, что в исходном профиле отсутствовала опция управления и наполнения сайта, созданного в GBP, то есть не было возможности связать сайт компании с сайтом, созданным с помощью google на платформе business.site.
К сожалению, эту проблему гугл признает, но решить не может до сих пор.
Что было выполнено
Для успешной работы самым важным обстоятельством является одинаковый взгляд на проблему специалиста и заказчика. То есть, заказчик должен понимать, что будем делать и для чего. Поэтому, первое, что мы выполнили — утвердили концепт:
Идея
Мы попытались выразить ее графически и утвердили с клиентом:
Стратегия
В работе мы использовали нашу стратегию, описанную Александром Муратовым в этой статье для serpstat: стратегия локального продвижения в Google Business Profile
Для визуального представления мы выразили ее графически:
- В основе стратегии находится сайт с правильной структурой для локального продвижения — все будет завязано на нем
- Профиль GBP — его грамотная настройка и связь с сайтом
- Отзывы — работа с ними
- Внешние сигналы — способы получения обратных ссылок
План работ
Вот визуализация плана работ по продвижению клининговой компании в США.
Пошаговая инструкция
Чтобы было понятно, что мы выполняли в этом проекте — попытаемся емко описать перечень проведенных действий:
Определение основного ключа — шаг 1
Это самый важный этап. От него будет зависеть то, как мы построим наше будущее WEB-решение и как мы будем настраивать профиль в GBP (Google Business Profile). Поскольку данных для анализа не было на дату начала работы — мы первый вариант сайта и профиль компании оптимизировали под такой ключ: cleaning service in Cape Coral. На этом этапе мы допустили серьезную ошибку. Поэтому, со всей ответственностью относитесь к этому шагу. Иногда тривиальные услуги могут быть не тривиальными. Как показала практика, поисковая система отдает преимущество более конкретному запросу: house cleaning in cape coral. Учитывайте это!
Настройка профиля клининговой компании — шаг 2
Надеюсь, что Вы ознакомились с приведенной выше статьей по стратегии продвижения локального бизнеса. И понимаете, что для правильной настройки профиля нам необходим основной ключ, а также список категорий (видов оказываемых услуг) из предложенных гугл для местного бизнеса. Положим, ключ мы уже имеем, а с категориями лучше всего поможет определиться анализ конкурентов в выдаче google maps по основному ключу. Рекомендую для этого использовать инструмент GMB Everywhere, принцип работы которого подробно рассмотрен в вышеуказанной статье. Вот список рабочих категорий для продвижения услуг клининговой компании:
Создание сайта — шаг 3
Снова отсылаю к вышеуказанной статье тех, кто не совсем понимает: какая структура сайта должна быть для успешного локального продвижения. На текущий момент остановились на следующей структуре, которую Вы можете просмотреть перейдя на сайт клининговой компании. Если коротко, то структуру можно выразить так:
Что реализовано на сайте:
- Шесть посадочных страниц с учетом главной — Services
- Шесть категорий блога, страницы которых продвигают соответствующие посадочные страницы — CASES
- Перенос веса категорий на страницы услуг
Сайт реализован на WordPress. Контент для сайта — авторский, предоставлен клиентом.
Структура страниц разрабатывалась на основе анализ конкурентов с помощью инструмента serpstat.
Постинг — шаг 4
В рамках стратегии продвижения постинг в профиль GBP осуществлялся с помощью инструмента Serpstat Local Seo. Он позволяет, одновременно с публикацией в профиль, осуществлять постинг в четырнадцать каталогов, среди которых Facebook, Yelp, YelowPage, Trustpilot, Bing и прочие. Все эти сигналы учитываются поисковой системой и отлично работают для локального продвижения услуг клининговой компании.
Частота постинга была такой: первый месяц — это еженедельно три кейса в блог и три поста в Serpstst Local Seo. Последующие месяцы: два кейса на сайт и два поста в Serpstst Local Seo еженедельно. Такой частоты оказалось достаточно, чтобы через три месяца начать получать клиентов из органического поиска для молодого сайта и свежего бизнеса.
Результаты
За шесть месяцев работы мы добились следующих результатов:
- Сайт начал получать органический трафик
- Появились онлайн заявки на клининг из сайта
- Место компании в Кейп Корал отлично продвинулось в ТОП в картах по основному ключу
- Cоответственно, появилась видимость в органическом поиске — в блоке локального пакета в выдачеЗамер видимости с помощью инструмента Local Falcon в сентябре месяце:
Замер видимости с помощью инструмента Local Falcon в конце ноября:
Выводы
При системной работе и наличии необходимых инструментов можно добиться ощутимого роста молодых сайтов при локальном продвижении их. Продвижение клининговой компании — не исключение. Еще раз убедились в том, что наша стратегия локального seo более чем рабочая и может приносить ощутимую пользу практически любому локальному бизнесу.
На текущий момент Goldmillio Cleaning самая быстрорастущая клининговая фирма в Кейп Корал. С проектом продолжаем работать.
Остались вопросы?
Получите на них ответы, связавшись с нами: