К нам поступил запрос от клиента из New-Jersey. Суть его сводилась к задаче по локальному продвижению компании по ремонту и перестройке кухонь в Нью-Джерси. Данная тематика была нам интересна, поэтому мы взялись за локальное seo продвижение в США. Данный кейс о том, как в тематике по строительству и ремоделингу кухонь попасть в Local 3-Pack.
Как с 0 продвинуть в Local 3-Pack ремоделинг кухонь в США
О проекте
PHS Construction – компания, специализирующаяся на ремонте и реконструкции кухонь (kitchen remodeling) в штате Нью-Джерси. Особенность работы клиента в том, что он находится на границе двух штатов и обслуживает локации как в Нью-Джерси, так и в Пенсильвании.
На дату начала работы у клиента не было точки в Google Business Profile. Веб-сайт был слабо развит и содержал неоптимизированных 10 страниц. Работы начали с сайта, как фундамента для локального SEO.
На конец июля 2024 года:
- Компания не была представлена в Google Картах (GBP) – профиль отсутствовал
- Сайт не имел четкой структуры, необходимых страниц и базовых элементов, необходимых для эффективного продвижения
Задачи:
- создать профиль в GBP и вывести его в Local 3-Pack в Нью-Джерси, США
- увеличить видимость компании по основному запросу kitchen remodeling Philadelphia
Создание и оптимизация профиля в GBP
В основе продвижения находится наша стратегия по продвижению в Google Maps. Подробнее с ней можно ознакомиться по приведенной ссылке.
Этапы работы:
- Перед наполнением точки данными был проведен аудит ниши и ближайших конкурентов
- Провели оптимизацию профиля: заполнили основную и дополнительные категории, информацию про компанию, довели профиль до полного заполнения с учетом клиента и тематики
- Добавили зону обслуживания: 11 локаций. Наличие адреса даёт огромный буст профилю, это важный фактор ранжирования. Но даже не смотря на его отсутствие — точка стабильно растёт, что будет показано далее.
- Подключили сайт к профилю
- Начали постинг в GBP и каталоги
Наполнение сайта и продвижение
Эта работа также была проведена в несколько этапов. На данный момент созданы еще не все страницы, которые запланированы в рамках выбранной структуры решения.
- Был проведен аудит органической выдачи в городе Филадельфия.
Особенность: Клиент находится в Честерфилде, штат Нью-Джерси – небольшом городке с населением около 10 000 человек. В то же время Филадельфия, крупнейший город Пенсильвании, расположена всего в 20 минутах езды. Мы увидели отличную возможность расширить охват аудитории и привлечь больше клиентов, сосредоточив усилия на продвижении именно в этом городе.
- Проанализировали семантику в Serpstat, составили семантическое ядро и получили представление о будущих страницах сайта
- Сопоставив данные аудита конкурентов, данных Serpstat и информацию о услугах клиента, мы сформировали 4 основных услуги: countertop remodeling, cabinet remodeling, ceiling remodeling, floor remodeling
- Выбрав за основу silo-структуру для сайта, на главной странице (kitchen remodeling) мы создали несколько хабов: хаб с сервисами, стилями ремонта, идеями и локациями (районы Филадельфии)
- Разработали структуру групп страниц и их контент
Результаты
Рост сайта
С середины декабря сайт начал активно расти. Этому способствовало увеличение количества целевых страниц в индексе.

Как только появился трафик на сайте — подключили аналитику и провели настройки событий для сеансов пользователей. Определили микроконверсии — действия пользователей на сайте и макроконверсии — действия, приводившие к лиду (заполнение формы, трекинг номера телефона). На рисунке результаты за последние два месяца:

Как видим, было получено немало обращений. И это в высококонкурентной и высокомаржинальной тематике, где стоимость одного лида может доходить до 300$.
Рост локаций
Точка была верифицирована в сентябре. И несмотря на то, что она работала большую часть времени без адреса — дала не плохие результаты.
Охват
Сентябрь

Январь

Звонки
Сентябрь

Январь

Видимость локации
Вот данные Local Falcon о видимости локации по kitchen remodeling. Цель достигнута.

Выводы
- Несмотря на то, что проект еще в работе и не завершен процесс создания сайта (в планах добавить еще 35 страниц) — цель достигнута. Дальнейшие работы должны увеличить количество трафика и сохранить динамику роста.
- Учитывая пункт 1, компания начала получать лиды. И их не мало.
- Очень сложно в высококонкурентной и высокомаржинальной тематике, в большом городе выйти в Local 3-Pack, однако нам удалось это сделать за 4 месяца.
- Стоимость услуг по продвижению данного проекта ~ 1200$ в месяц
Имеете бизнес в США по kitchen remodeling и хотите улучшить состояние дел? Обращайтесь, поможем!
Подскажите, сколько лидов можно получить в месяц, если так продвигаться ?
На количество лидов будет влиять спрос (он часто определяется местом, например, населением в районе локации, т.е. он регионален и он сезонный, т.е. не всегда одинаков) , траст точки и качество сайта. Если представить себе проект, с которым работают, то через какое-то время (от 6 месяцев) этой тематике можно рассчитывать на 2-5 лидов в день в городе равном Нью-Джерси.