О проекте
Продвижение производства — компания производитель печатных плат и электроники (контрактное производство электроники) имеет:
- 3 линии монтажа smd-компонентов;
- отдел ОТК;
- отдел разработчиков;
- в состав производства входит огромный склад электронных компонентов.
УТП клиента
Срок изготовления любого заказа — от 5 до 14 дней
С какими задачами пришел клиент для продвижения
- создать корпоративный сайт производства — как витрину и площадку для продвижения;
- запустить рекламную активность в поисковой сети и в smm и в google
Как решали поставленную задачу
Для создания сайта было проведено:
- Анализ конкурентов на основании поисковой выдачи;
- Расширили семантику на основании потребительского спроса;
- Создали структуру сайта с учетом пожелания клиента;
- Разработали структуру страниц;
- Написали текст для каждой страницы, согласно ее структуры.
По сути, мы получили сайт на бумаге к которому требовался дизайн. Для этого нужен был фото- видеоконтент. Поэтому, согласно идее мы провели:
- фотосъемку оборудования на производстве,
- предметную фотосъемку готовых изделий,
- видеосъемку на производстве.
На выходе получили:
- Фото для создания сайта;
- Видео для создания сайта;
- Промо ролик для продвижения
Фото — примеры
Ниже примеры фото и визуализированные блоки страниц будущего сайта. Вот, что получилось:
Видео — примеры
В идею главной страницы было решено добавить видеоролик работы станка, производящего smd-монтаж. Сделали три варианта, остановились на втором. Два других ролика войдут в промо для продвижения в facebook. Вот, что получилось:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Выбор CMS
Сайт — не продающий магазин. Его задачи — конвертировать лиды и обращения. Поэтому, с учетом пожелания клиента, решили остановиться на системе управления содержимым — WordPress.
Верстка страниц
Верстку страниц выполняли согласно требований документации шаблона, на котором остановились ранее, с учетом отснятого контента. Шаблонные решения имеют как преимущества, так и недостатки.
Однако, для этого проекта шаблонное решение подходило лучше всего. Ниже конечный результат:
Макет главной страницы
Мобильная версия
Сверстанный сайт
Работу сайта и всех интерактивных элементов, включая видео, можно посмотреть перейдя по ссылке:
Продвижение
Качество проведенной работы с семантикой и четкое позиционирование страниц через 3 месяца существования WEB-решения принесло первые дивиденды:
появился SEO-трафик по низкочастотным запросам, появились первые лиды.
Данные Serpstat
Конвертация по ТОП
Несмотря на то, что SEO продвижением клиент заниматься не хотел — грамотно спланированная структура и семантика дала свои результаты в органической выдаче как только домен вышел из песочницы (ибо новый):
Контентное продвижение
Для контентного продвижения был выбран следующий перечень работ:
- Фотосъемка изделий для создания раздела ПОРТФОЛИО;
- Видеосъемка для создания ПРОМО роликов
- Продвижение страниц ПОРТФОЛИО в Google My Business, Facebook
- Таргетированная реклама в facebook
- Контекстная реклама Google Ads
Примеры контента для ПОРТФОЛИО
Результаты продвижения
Очень хорошие результаты в продвижении производства по изготовлению и монтажу печатных плат дала контекстная реклама в канале Google Ads.
За время рекламной активности 20.07 — 13.10 (почти 3 месяца) было получено больше 50 онлайн заявок на изготовление различных плат разных партий. В том числе, несколько очень крупных заказов от заводов, других производств.
Приведенная статистика не включает количество звонков, полученных во время рекламной активности. В среднем, реклама давала ~ 1 нового клиента в день, что в данной тематике является отличным результатом.
Ниже скриншот заявок на изготовление печатных плат.
Хотите столько же заявок — закажите продвижение!