Продвижение интернет-магазина в Google My Business весьма простое мероприятие, однако имеет ряд особенностей, особенно, если этот канал связать с сайтом и со стратегией seo продвижения.
Как продвинуть магазин с помощью Google My Business?
Google my Business — мощный, бесплатный инструмент для продвижения интернет-магазина, а также любого локального бизнеса. Он помогает получать трафик на сайт, обращения по телефону и увеличивает посещаемость торговых точек.
Грамотно оформленная страница Google My Business улучшает ранжирование бизнеса в поисковой системе Google.
Услуги по продвижению интернет магазина состоят из нескольких этапов:
- регистрации в системе Google My Business;
- оформления страницы компании;
- регулярное обновление материалов на странице.
Регистрация
Перво-наперво — зарегистрируйтесь в системе Google My Business, укажите название вашей компании и категорию бизнеса из предложенного списка. Для регистрации необходимо иметь учетную запись google, т.е. зарегистрированный почтовый ящик.
Далее следует один из самых важных пунктов: нужно указать физический адрес вашего магазина или офиса, который в дальнейшем будет отображаться на гугл картах.
Следующим важным пунктом — укажите телефон на который будут поступать звонки, а также url вашего сайта. Если сайта нет — система предложит его создать. Тогда, на данном этапе, можно пропустить этот пункт.
Оформление страницы
Поздравляем! Ваша компания зарегистрирована в системе Google My Business, теперь вы можете приступить непосредственно к наполнению профиля компании, указав часы работы, описание, фотографии магазина снаружи и внутри, фотографии товаров.
Страница Google My Business — это витрина. Используйте авторский визуальный контент: фото, видео, посты. Только уникальный контент способен принести пользу!
Какие задачи решает контент
Публикации на бизнес-странице решают следующие задачи:
- привлекают потенциальных клиентов;
- формируют впечатление о товаре;
- влияют на уровень доверия к бренду;
- создают нужный образ, настроение;
- побуждают к действию (вдохновляют, мотивируют, заставляют купить и т. д.);
- помогают быстрее и легче усвоить информацию;
- доносят до клиента то, что трудно выразить текстом.
Какой должен быть контент
Неудачные изображения могут испортить впечатление о вашем продукте. Поэтому следует особенно тщательно подбирать картинки, фотографии и иллюстрации для вашей страницы. Важно, чтобы они были:
- тематическими, то есть соответствовали описанию товара или услуги;
- хорошего качества, чтобы на фото было приятно смотреть;
- подходящего размера, с учетом диагонали экрана разных устройств. — осмысленными — чтобы вызывали определенный эмоциональный отклик, доносили до клиента важную мысль;
- соответствующими бренду, максимально близкими к фирменному стилю и позиционированию компании;
- отражающими вашу целевую аудиторию, люди должны узнать в картинках себя;
- соответствующего формата.
Технические требования к фото
Размер логотипа Google My Business
- квадрат, 250 x 250px
Фото на обложке Google My Business
- 1080 x 608 пикселей (не менее 480 x 270; не более 2120 x 1192 px)
Формат изображений
- JPG, PNG, TIFF или BMP
Размер изображений
- не более 5 МБ
Разрешение
- не менее 720 x 720 px. и не более 3000 x 3000 px
Соотношение сторон изображений
- длинная сторона изображения не должна превышать короткую более чем в два раза
В сервисах Google фотографии в горизонтальной ориентации выглядят лучше, чем в вертикальной
Как выглядит наполненная страница
Ведение страницы
Сервис Google My Business очень чувствителен и отзывчив к любым изменениям, поэтому лучшим способом привлечения новых клиентов является регулярное добавление новых материалов. В услуги интернет маркетинга входит регулярный постинг.
Что можно менять и добавлять
Если у вас меняется расписание работы в связи с праздниками или другими факторами — обязательно обновляйте информацию о часах работы. Если вы нанимаете новых сотрудников, информируйте об этом с помощью Google My Business. Если у вас изменился интерьер — также не стесняйтесь публиковать новые фотографии помещения.
Регулярно добавляйте фото новых товаров, создавайте акции и мероприятия.
Чем больше ваша активность — тем привлекательнее страница для потенциальных клиентов.
Выводы
По мнению автора статьи, сервис Google My Business сильно недооценен. На момент написания статьи — нет ни одного медийного канала, кроме Google My Business, в котором можно было бы эффективно продвигать локальный бизнес совершенно бесплатно, просто используя регулярный постинг. Это хорошо подходит для оффлайн магазинов и других бизнесов, имеющих локацию. Для них мы оказываем услуги интернет маркетинга.
Полностью оформленный профиль занимает всю первую страницу в поисковой выдаче по брендовому запросу, а совместно с оптимизацией сайта и работе в соцсетях — не оставляет никаких шансов конкурентам
Узнайте стоимость продвижения Вашего бизнеса: