Услуги по продвижению стартапа

Оказываем услуги по продвижению стартапов. Проконсультируйтесь с интернет-маркетологом по Вашей бизнес-идее!

Получить консультацию

продвижение стартапа - Без Б
продвижение стартапа

Услуги по продвижению стартапа

Оказываем услуги по продвижению стартапов.

Получить консультацию

Проконсультируйтесь с интернет-маркетологом по Вашей бизнес-идее!

Цель

Цель

Продвижение стартапа имеет свою цель. Она заключается в проверке идеи, лежащей в основе проекта, ее перспективы перехода в бизнес. Это, своего рода, эксперимент. Сценариев у него всегда два: либо проект закрывается — не зашел, либо в стартапе видна перспектива для дальнейшего финансирования и вывода его на другой уровень.

Чтобы выяснить, сможет ли перерасти стартап в полноценный бизнес — нужно его продвинуть. На этом этапе рекомендуем использовать знания людей, имеющих опыт продвижения продуктов в нужной тематике. Услуги интернет маркетолога, знакомого с тематикой, могут быть определяющим фактором успешности проекта. Самое сложное — это заходить в нишу, не зная особенностей работы в ней. В итоге — это может даже не приведет к факапу, но точно повлечет немало затрат времени и денег на продвижение, чтобы прийти к тем действиям, которые будут давать результат. Обязательно учитывайте фактор тематики и поиска специалиста, имеющего опыт работы в ней. Это всегда дешевле и эффективнее, чем «набивание шишек» и получение собственного опыта. Тем более, если знаний в интернет-маркетинге недостаточно. Поэтому, чтобы не тратить время, а соответственно, и деньги — работайте со специалистами, имеющими кейсы в тематиках продвижения стартапов или бизнесов, аналогичных Вашему. Так просто быстрее и дешевле оценить его перспективы.

Этапы

Этапы

Можно выделить основные этапы продвижения стартапа: анализ исходных данных, разработка стратегии продвижения, создание коммуникационных площадок, коммуникация. В качестве коммуникации, как правило, используется реклама.

Зачастую — это контекстная реклама или таргетированная реклама в социальных сетях. Обычно, для эффективной таргетированной рекламы нужно иметь качественный видео контент. А это не дешево. Поэтому, как правило, большинство идей проверяются с помощью потребительского спроса на продукт. Для этого отлично подходит контекстная реклама в поисковой сети google. Ее преимущества такие: она может быть быстро настроена, запущена и, при наличии релевантной целевой страницы, ответ на вопрос востребованности и финансовых затрат на продвижение можно получить за несколько недель рекламной активности. Весь процесс с созданием целевой страницы и настройкой рекламы может занимать от месяца до трех. За это время можно точно определить потенциал проекта и его возможность быть основой возможного бизнеса.

Изучение идеи

Первым шагом при изучении стартапа для его продвижения является анализ самой идеи проекта.

Это включает в себя понимание сути и уникальности предлагаемого продукта или услуги, его конкурентных преимуществ. Описание целевой аудитории и основные сообщения для нее ложатся в основу коммуникационной стратегии. На основании ее реализации мы ожидаем получить ответ на вопрос востребованности продукта и стоимости его продвижения. На этом этапе важно построить легенду, требующую проверки. Чем больше факторов, включенных в анализ, при ее построении будет учтено, начиная от наблюдений и заканчивая данными аудита специального софта — тем качественнее и адекватнее будет легенда. А это основа построения ожиданий и взвешенного подхода к продвижению стартапа.

Создание стратегии

Стратегия продвижения стартапа определяет каналы, внутри которых будет проводиться активность.

Как правило — это контекстная реклама в поисковой сети или таргетированная реклама в социальных сетях. Есть стратегии, где оба канала работают вместе. Например, с помощью контекстной поисковой рекламы нужная аудитория переходит на целевую страницу, где она, в последствии, может быть отмечена pixel — то есть, попадает в инструмент настройки рекламы в социальной сети. На основании этих данных таргетолог может более качественно строить коммуникацию. На людей, которые не входят в стандартную аудиторию в фейсбук. Этот пример описывает стратегию продвижения стартапа, когда контекстная реклама работает не на продажу, а на маркер аудитории для дальнейшего продвижения в социальной сети.

Разработка посадочной страницы

Создание сайта для стартапа может стать определяющим при его продвижении.

Какая бы активность не была запланирована в рамках стратегии — качество посадочной страницы будет влиять на стоимость продвижения стартапа. Целевая страница должна быть оптимизирована под основные коммуникационные каналы. Большая ошибка — создание неоптимизированных лендингов для стартапа. Основная причина таких действий — расчет на коммуникацию в социальных сетях. Это грубая ошибка: считать, что качество целевой страницы для рекламы в соц сетях — не важно. Это не так! Что для контекстной рекламы, что для таргетированной рекламы целевая страница должна быть оптимизирована. Принцип оптимизации — один и тот же. Основан на релевантности. Алгоритмы работы систем очень похожи, так как они работают в рамках одной бизнес-модели — ppc бизнес-модель. Качество целевой страницы, сайта или лендинг-пейдж способно влиять на стоимость рекламной кампании до 10 раз. И это не шутка!

Запуск рекламной
кампании

Реклама — основной тип коммуникации для продвижения стартапа.

Результаты рекламной активности, в рамках стратегии продвижения, покажут востребованность продукта или услуги. Эти результаты либо подтвердят легенду — либо ее опровергнут. По сути, от качества рекламы, ее настройки и ведения, зависит «жизнь» проекта. Важно понимать, что реклама — это лишь последний шаг в продвижении для стартапов. И, несмотря на его важность, результат будет определен, исходя из всего перечня шагов в продвижении проекта. Как правило, при отрицательном результате часто собственники меняют специалистов по ведению рекламы в каналах. И зачастую, кроме дополнительных расходов, это ничего не дает. Потому что проблема в основном находится не в плоскости коммуникации, а, к примеру, в плоскости построения легенды. Она может быть слабо обоснована либо не иметь существенных оснований для успеха. Но подтвердить это или опровергнуть можно только запустив тест. При этом пройдя по всем этапам: от идеи до рекламы стартапа.

Заказать продвижение стартапа

Заказать продвижение стартапа

Закажите продвижение стартапа, заполнив всего два поля в форме ниже.Читать далее

Давайте начнем с консультации: Вы расскажите о своей идее, а наш интернет маркетолог, выслушав Вас — предложит варианты возможного сотрудничества.

    Рекомендуем начать раскрутку стартапа с консультации. Это полезно всем: Вы будете понимать — с кем Вы работаете, а мы, в свою очередь, будем представлять задачи Вашего проекта.

    Кейсы

    В этом блоке представлены несколько наших кейсов по продвижению стартапов. Ознакомьтесь с ними, возможно они будут Вам полезны.

    Кейсы


    В этом блоке представлены несколько наших кейсов по продвижению стартапов. Ознакомьтесь с ними, возможно они будут Вам полезны.

    SEO-продвижение для стартапа — почему не нужно использовать

    SEO-продвижение для стартапа — почему не нужно использовать

    SEO продвижение — не лучший выбор для продвижения стартапа. Ведь цель его продвижения — определить: может ли стартап перерасти в успешный бизнес (стоит ли его развивать, вкладывать деньги и прилагать усилия). Читать далее

    Всегда есть высокая вероятность, что проект «не зайдет». А sео продвижение рассчитано на длительный период работы. В итоге, используя этот канал, мы можем потратить время и ресурсы на то, что, в итоге, окажется не востребованным. Поэтому этого делать не стоит. Нам нужно как можно быстрее определиться с тем: сможет ли стартап перерасти в бизнес-проект. Гораздо быстрее и дешевле сделать это с помощью рекламы, купив нужный объем трафика и оценив его конвертируемость. Так мы быстро сможем оценить перспективы проекта. Если же продвижение стартапа окажется успешным и проект будет иметь все шансы развиваться, то он, вероятно, потребует другой стратегии продвижения, где sео найдется место. Тогда расходы на сео продвижение: услуги sео специалиста, расходы на контент и бюджет на линкбилдинг — могут принести пользу. Но это уже выходит за рамки продвижения стартапа и относится к продвижению бизнеса. Потому что потянет за собой масштабирование стратегии, создание нового сайта и генерации контента для его продвижения. И в этом случае, sео продвижение — действительно может быть актуально. Поэтому sео — не приоритетный канал для продвижения стартапа.
    Для продвижения стартапа seo — не лучший выбор. Этот канал слишком дорогой, чтобы ответить на вопрос: есть ли перспектива у идеи развиться в бизнес — или ее нет.
    Без «Б»

      Комплексный подход в продвижении стартапа

      Комплексный подход в продвижении стартапа

      Используем комплексный подход в продвижении стартапа. Применяем различные стратегии и инструменты для достижения целей проекта, начиная с маркетинговой части и заканчивая рекламной активностью. Адаптируем продвижение под специфику продукта и тематики.

      Получить консультацию